Invasion of zombies FT: update 9

Обновление 9.0.0: Механика сценариев

ВведениеДля тех, кто все еще не понял, какие изменения произошли в геймплее режима.
Механика сценариев предоставляет игрокам возможность увеличения сложности игры прямо во время её прохождения: в зависимости от тех или иных действий на карте, вы усиливаете ночные волны монстров. Введена эта система была для того, чтобы сбалансировать режим как для новичков (кому игра кажется слишком тяжелой), так и для старичков (кому она уже наоборот, кажется очень простой). На данный момент эта механика внедрена только в стандартную карту Invasion.

СценарииКак же она работает? На данный момент доступны следующие сценарии (по возрастанию сложности):

Ознакомительный













Просто убиваете посредственных монстров, вроде городских зомби и подобных. Не лезете к боссам, вроде лесной Ведьмы и Бессмертного (Undying). Ни в коем случае не убиваете Некроманта (Necrolyte). Каждую ночь при таком раскладе будет одна и та же волна, от которой вполне легко защищаться.

Отголоски города















Убиваете Бессмертного (Undying), что прячется в городе, и в последующие ночи в волну добавляются свирепые плотные зомби, что помимо большей прочности и урона по сравнению с остальными, еще и накладывают на цель при атаке дебафф, по механике схожий с Poison Sting Venomancer.

Гости из леса














Убив лесную Ведьму, вы навлечете на себя проклятие леса, которое она сдерживала: каждую ночь на ферму со стороны леса будут прилетать призраки, что умеют высасывать жизнь из своей цели посредством навыка, схожего с Spirit Siphon у Death Prophet.


Проклятие Некроманта












Убив Некроманта, что обитает в речном канале, вы навлекаете на себя его предсмертное проклятие. В результате чего, каждую ночь к вам будут прибегать Упыри из города. Это на данный момент самые сильные волновые монстры, что никогда не промахиваются, а так же имеют пассивку, схожую с Craggy Exterior у Tiny.

Демон Преисподней











Если вы прочтете то, что вам говорит Некромант, когда вы к нему подходите, то узнаете о том, что Ведьма и Бессмертный не спроста выделяются на фоне остальных. Свою силу они черпают из своих особых органов, что наделены демонической силой. Убив этих существ, можно завладеть их силой, сохранив их проклятые органы. Однако, убив монстров днем, вы потеряете эти органы, ибо они не переносят солнечный свет и растворяются на нем. Поэтому убивать боссов нужно ночью.
Кроме того, Некромант уверяет вас, что если вы принесете органы ему, то он наделит вас с их помощью еще большей силой, равной силой бога. Но на деле он вас обманывает и использует органы в обряде, направленном на призыв Демона Преисподней – самого сильного босса. Приходит босс только на третью ночь. Первые день и ночь Некромант полностью неуязвим и сделано это для того, чтобы никто ненароком не запустил данный сценарий и не слил игру товарищам.

ПоясненияСценарии можно по-разному между собой комбинировать. Кроме того есть скрытые усиливающие комбинации (пока что одна): например, если вы убьете Ведьму и Некроманта, то к вам ночью вместо Призраков Леса будут наведываться Призраки Гекаты, что сильнее их предшественников и используют умение, схожее с Flux у Arc Wardena.

Ну и естественно, самая сложная игра та, где реализованы все сценарии:
Убиваете за первые две ночи Ведьму и Бессмертного, сдаете органы некроманту, убиваете некроманта и устраиваете на третью ночь производство кирпичей.

В дальнейшем есть планы по развитию механики, путем добавления новых сценариев.

Обновление 9.1.0: Поручения

ВведениеМеханика Поручений – это своего рода система квестов, за выполнение которых вы получаете плюшки. На вашем герое все время висит модификатор Поручения. Наведя на него курсор, вы можете узнать, что именно от вас требуется. На его выполнение отводится 2 минуты игрового времени. Когда вы выполните поручение или же если его время истечет, вам дадут новое. При успешном выполнении задания, вы получите бафф, который на вас будет висеть так же две минуты. В зависимости от скорости выполнения поручений, вы можете собрать сразу несколько бафов. На данный момент эта механика внедрена только в стандартную карту Invasion.

Поручения





На текущий день всего 7 квестов:
Впитать 2000 урона.
Нанести 3000 физического урона.
Нанести 3000 магического урона
Убить 40 половинок зомби.
Убить 40 хилых зомби.
Убить 40 плотных зомби.
Убить 70 существ.


НаградаВыдаются поручения в случайном порядке, но положительный бафф за его выполнение у каждого свой. Вот список возможных бафов:

Железная башка
Вы блокируете
130 любого
приходящего по вашей
голове урона.



Бешеный хохотун
Ваш безумный смех
увеличивает вашу
скорость атаки на 100.




Любовь
Вы влюблены,
ваше сердце
бьется быстрее
и дополнительно
восстанавливает
30 единиц маны и здоровья.

Культурист
Работая на ферме,
вы подкачали мышцу
и получили дополнительные
30 единиц силы.



Странный тип
Косые взгляды
в вашу сторону
пробудили в вас
30 единиц
дополнительной ловкости.


Нагота
Сбросив с себя
одежду, вы сбросили
со своего ума
оковы комплексов,
что увеличило ваш
интеллект на 30 единиц.

Критик
Пока вам не приготовят
рататуй, вы будете
все критиковать:
всегда наносите
критический урон в 200%


Жиртрест
Съев втихаря все припасы,
вы получили 30 единиц
дополнительной брони
и магического сопротивления




ПослесловиеВ дальнейшем планируется развивать данную систему, путем добавления новых поручений.
Так же это не всё обновление, впереди вы может быть дождетесь его в полном объеме, в зависимости от моего свободного времени, сил, а так же вашего интереса к режиму. Приятной вам игры.