Патч 1.5.2

Нововведения

Нововведения и контент
- Добавлена возможность хосту лобби KYF выбирать, приватное лобби или нет (только для друзей, либо для всех)

- Добавлена возможность видеть экипированные Предметы, Аддоны к способности маньяка на таблице очков после игры

- Добавлена Система Знаний. Система Знаний позволяет игроку отличать разные элементы геймплея (т.е. отображение их перков, а так же воздействие на игрока от чужих предметов, перков, подношений), а так же их воздействие на игрока во время определённых действий.
Иконки Знаний теперь отображаются на:
  • Шанс: Отображается, если игрок имеет лучший худший шанс выполнения какого-либо действия (будет отображаться в действиях, которые можно провалить, т.е. попытка выбраться с капкана либо крюка)
  • Умение: Отображается, если предмет игрока расходуется быстрее, либо медленнее
  • Сложность Проверки Навыков: Отображается только после первой проверки навыков, и отображает насколько легче сложнее стала проверка навыков (скиллчеки)
  • Частота Проверки Навыков: Отображается только после первой проверки навыков, и отображает насколько чаще или реже проверка навыков будет появлятся

- Изменен цвет шкалы действия, теперь при воздействии с перками, предметами, подношениями, цвет будет разный. Желтый если положительный эффект, красный если отрицательный эффект

- Изменена скорость стиков при использовании контроллера

- Изменен размер шрифта ввиду нововведения, которое обрезает ник-неймы

- Изменения в различных анимациях выживших и маньяков (движение камеры во время атаки, вешанье, перенос выжившего, открытие ворот...)

- Введен экран с информацией о персонаже, показывает его уникальные перки и биографию

- Введен новый раздел "Помощь и Обучение"

- Введены подсказки в экран загрузки

- Введены новые Статус Эффекты и изменены старые с вводом Системы Знаний
Новые Статус Эффекты:
  • Слепота: Зрение персонажа находится под воздействием
  • Жажда Крови: Маньяк получает дополнительную скорость от жажды крови в течение погони
  • Проклят: Выживший страдает от неизвестного проклятия от Тотемного Перка
  • Выносливый: Выживший закален, может выдержать на один удар больше
  • Усталость: Выживший не может исполнять физические нагрузки, которые дают прирост к скорости от перков
  • Уязвимый: Выживший может упасть в один удар
  • Ускорение: Скорость выжившего увеличена
  • Кровотечение: Выживший оставляет большие следы крови, по которым его легче выследить
  • Безумие: Выживший страдает от безумия, которые вызывают крик и галлюцинации
  • Покалеченный: Выживший очень серьезно ранен, и ему потребуется больше времени для полного излечения

- Полоса зарядки (способности, предмета) теперь меняет цвет при отрицательном и положительном воздействии на неё

-Красный для негативных эффектов (заряд быстро пройдет), желтый для положительных (заряд пройдет медленнее)

Баланс

Баланс
- Перк "Hex: Thrill of the Hunt" изменен: Изменены значения за начисление кровавых очков с 4/6/8 на 6/8/10. Изменено время очистки с 4/7/10 на 4/5/6. Увелечиние времени очистки, что давал перк было слишком большим, и мы изменили это значение.

- Перк "Open Handed" изменен: Теперь действует на союзников в радиусе 4/6/8 метров.

- Перк "Quick & Quiet" изменен: Добавлен кулдаун на 30/25/20 секунд (но теперь на 3-ем уровне перк имеет 100% уменьшение шума).

- Удалены подношения из инвентаря KYF, которые давали прирост к очкам.

Исправление багов

Исправление багов
- Исправлен баг, когда игроки могли взять два одинаковых аддона на предмет

- Исправлен баг, когда с определённым предметом появлялась бесконечная загрузка

- Исправлен баг, когда маньяк не получал зрительноевизуальное оповещение о том, что игрок в с перком "Quick and Quiet" завершил действие (например, починил генератор)

- Исправлен баг, когда маньяк мог застрять в одном из углов на карте МакМиллан

- Исправлен баг, когда маньяк не сбрасывал не одержимую жертву, которая использовала Решающий Удар

- Исправлен баг, когда маньяк мог не получить очки за разрушение досок

- Исправлен баг, когда капканы вливались в землю на некоторых картах

- Исправлен баг, когда игроки не могли взаимодействовать с некоторыми крюками

- Исправлен баг, когда выжившие не могли убежать, даже забежав за место побега

- Исправлен баг, когда престижная кастомизация Доктора неккоректно отображалась в игре

- Исправлен баг, когда страницы перков отображались как 32, если вы выбирали перки на третьей странице

- Исправлен баг, когда маньяк не мог повесить жертву на крюк, напротив которого появился сундук

- Исправлен баг, когда маньяк мог видеть сквозь стены и шкафы, если сцена прогружалась

- Исправлен баг, когда перк "Borrowed Time" срабатывал при вытаскивании из шкафа

- Исправлен баг, когда подношения на сохранение предмета после его потери не работали

- Изменена визуальная составляющая земли, теперь не должно быть видно стыков земли, а так же теперь нельзя её задеть

Заключение

Если руководство было полезным, ты можешь его оценить