Арена боссов.

Саймон Бельмонт.

Ночной страж.


Активируем магию щита и не выключаем до конца боя. Это актуально для игры за Саймона во всех поединках, т.к. щит сам по себе, будучи активированным, не съедает ману, а её расход идёт только в том случае, когда по герою попадают. В падальщиков кидаем топоры, всего понадобится восемь точных бросков, старайтесь не промазать. У Стража две атаки: одну не отбить совсем, вторая состоит из трёх ударов, первые две из которых можно отразить блоком и начать контратаку. Когда мы сбиваем с ног противника, начинаем серию атак цепного барьера. Когда Страж уходит в тень, уворачиваемся от посоха кувырками и бегаем из одного конца локации в другой, тем самым снижая риск контакта с посохом.







Некромант.


В первой фазе активируем магию щита и проводим атаки цепного барьера, которые цепляют не только лича, но и нежить. Во второй фазе щит отберут, тут есть два варианта: либо сразу сконцентрироваться на личе и использовать атаки цепного барьера, либо подкопить ману, убивая нежить, которую бесконечно поднимает лич. Далее в третьей фазе просто уворачиваемся от дальних атак и наносим урон при помощи точной комбо атаки, тогда нам только два раза придётся мчаться из одного конца уровня в другой. В конце боя ловим момент, когда путь к ослабленному личу открыт.









Суккуб.

Довольно простой босс. Активируем магию щита и не забываем заново его включать после коротких роликов или заправок суккуба, т.к. щит сбрасывается. Наносим атаку с земли при помощи широких взмахов цепью или цепного барьера, в прыжке суккуба не бьём, т.к. есть большой риск вовремя не среагировать и получить плазмой или полем в лоб. Когда суккуб, находясь в защитном поле, начинает бить в пол, в полёте начинаем серию точных комбо атак, а затем резко приземляемся на пол и уворачиваемся от выстрелов, не забывая ударить раз широким взмахом в промежутке между выстрелами. Оттаскиваем наложниц от суккуба цепью в QTE, иначе она восстанавливает защитное поле. Когда монстр телепортируется, чтобы высосать нашу энергию, делаем один кувырок в сторону и начинаем атаки цепного барьера.

Алукард.

Разбойник.
К большому сожалению щитов у Алукарда нет, зато можем лечиться, что первым делом и занимаемся, активировав магию лечения и расходуем всю ману, если оно требует. Бьём по морде простыми атаками, вовремя отскакивая назад, когда тварь пытается укусить. Когда монстр бьёт хвостом, подпрыгиваем и кидаем часы, при приземлении начинаем ураган – атаку. Не пытаемся перепрыгнуть животное. Падальщиков поднимаем высоким ударом и бьём в воздухе, тем самым минимизируя шансы огрести от хвоста разбойника. Всю полученную ману тут же пускаем в дело и лечимся. Когда тварь высирает ??????????ки, ждём, когда они надуются и прыгаем простым прыжком. На второй фазе боя у зверя появляется новая атака: она с разинутым ртом несётся через локацию к вам – бежим в противоположную сторону до плиты на полу (наш ориентир), и, не дожидаясь подхода твари, начинаем ураган-атаку в её сторону. К моменту подхода наши цепи её как раз достанут. Пару удачных атак и зверь перейдёт в третью фазу, где важно уже умение вовремя прыгать, не заляпавшись в фекалиях.

Лорд-Демон.
Переключаем летучих мышей на песочные часы. У Демона три основных атаки и одна сзади хвостом, ни одну нельзя отразить. Если начнёт стрелять из хвоста, пользуемся контактным рельсом и переезжаем тварь, начинаем бить простыми атаками. Если Демон прыгает сальто, делаем кувырок под ним и, не дожидаясь его приземления, начинаем цепной шреддер. Если Демон наносит три последовательных удара, просто отходим назад, либо прыгаем на рельс. Когда монстр активирует лазеры, бросаем часы, превращаемся в волка и проводим цепной шреддер на первый аккумулятор слева. Когда тварь активирует лазеры во второй раз, встаём опять в центр, превращаемся в волка и бежим ломать второй аккумулятор, часы в этот раз не требуются. Наступает третья фаза. Бьём простыми атаками, ставим блок, когда Демон пускает волны в нашу сторону, проходим сквозь тушу при помощи магии, когда тварь пытается нанести удар, который нельзя отразить, и проводим либо точные комбо атаки, либо цепной шреддер.


Дракула.


Если есть мана, то лечимся. Далее отходим подальше от Дракулы, пусть его отвлекает Саймон, а мы тем временем бьём простыми атаками. Важно не сближаться с Дракулой, т.к. есть большой риск не среагировать вовремя на встречные удары. У Дракулы есть несколько типов атак: удар кулаком по горизонтали нельзя отразить, два удара цепью из трёх отразить можно, но лично я не пытался и просто пятился назад, дожидаясь, когда он закончит атаку, и начинал свою. Когда Дракула бьет в пол, нужно вовремя подпрыгнуть, чтобы не попасть под волну. Красную плазму нельзя заблокировать блоком. Чтобы привести в чувство Саймона, нужно вовремя отразить его удар цепью и нажать кнопку действия, от склянки с маслом нужно увернуться, подпрыгнув на месте.


Виктор Бельмонт.

Палач.

Первая встреча. У Тревора есть лечебная магия, пользуемся ей, если нужно затянуть раны. Против Палача эффективен цепной шреддер. Ни одну из его атак отразить нельзя. Во второй фазе он начнет нестись тараном, делаем двойной прыжок, и, не давая очухаться, наносим цепной шреддер. В третьей фазе чудовище начнёт прыгать на брюхо, тут два пути: если есть место для отхода, пятимся назад, если нет – делаем кувырок под ним. Вторая встреча осложнена бабками-каннибалами, кидающими колбы с маслом. Тактика такая же, как и при первой.









Леди из склепа.


Самый простой босс, но ни капли маны за него не получим. В первой фазе встаём в блок и наносим цепной шреддер. Повторить два раза. Во второй фазе уходим от удара прыжком и наносим цепной шреддер. Повторить два раза. В третьей фазе у Леди появляется атака, которая убивает с первого раза, делаем кувырки в противоположную от неё сторону.











Дракула.

Теперь у нас бесконечный запас маны. В первой фазе используем тёмную магию. Меч пытаемся отразить блоком и контратаковать, не пытаемся уйти от удара в противоположную сторону, Дракула всё равно достанет. От дальних атак уворачиваемся, не пытаясь их блокировать, после третьей начинаем атаку. Во второй фазе понадобится светлая магия. Дракула начнёт молотить по земле, которая будет взрываться под ногами фонтанами огня, можно просто уворачиваться от взрывов без кувырков, не забывая разок-другой стегануть цепью вампира. В третьей фазе используем тот тип магии, который требуется в данную минуту. В финальном бою в воздухе можно погибать от красной плазмы, не опасаясь того, что придётся проходить арену заново.