Механика защиты

Игровая механика - защита

Существует 4 показателя которые способствуют уменьшению урона,попробуем разобрать это:

Защита

Ваша защита измеряется в звездах, каждая звезда уменьшает весь входящий урон от любого источника на 5%, имея 4 звезды вы получаете на 20% меньше урона.

Пассивное сопротивление

У пассивного сопротивления два источника – первый это ваша панель профессий (+дополнительная панель и встроенное сопротивления того или иного класса), и вторая это пассивные скиллы ваших карт. Для примера Hunter имеет 20% сопротивление ветру прокачав полностью все панели профессии, и если он имеет пупу ветра (полностью прокачанная) добавлет еще 25%, итого 45%. Максимальное сопротивление одной стихии равно 70%, больше вы никак не сможете получить.

Активное сопротивление

Так же имеет два источника, Element Drives(когда вы используете орбы стихий для защиты) и Resist Up Effects .

Защита получаемая от орбов:

1-3 орба дает 20% сопротивления.

4-5 орбов дают 35% сопротивления.

6-10 орбов дают 50% сопротивления.

Resist Up Effects дают такие карты как Pixie и Brynhildr, кроме того они усиливают и продлевают действие защиты от орбов.

Усиления

Единственное усиление на текущий момент в игре это Барьер, он поглощает 33% урона от всех источников. Wall не поглощает урон, а лишь принимает на себя удар и имеет фиксированное число.

Калькуляция и ньюансы

Стоит отметить что в игре не используется система сложения, то есть просто так сложить 25% +25% от эффекта пупу у вас не получится, поэтому математическая часть будет тяжела, но все же мы ее разберем.

Формула для подсчета сопротивления следующая:

1 - ((А*0,01)*(В*0,01)) = X*100

Где (Х*100) = итого % уменьшения урона

А = Сопротивление от одной из категорий (защита, пассивное, активное, усилиние)

В = Сопротивление от другой из категорий (защита, пассивное, активное, усилиние)

Для примера возьмем двух игроков с защитой в 2 звезды (10%), первый игрок использует пупу, а второй нет.

Первый игрок получает на / 1-(0,90*0,75) = 32,5 % меньше урона.

Второй игрок получает на / 1-(0,90) = 10 % меньше урона.

Итого пупу дает 22,5% уменьшения урона.

Добавим Element Drives максимального уровня (50%)

Первый игрок получает на / 1 - (0.90 *0.50 * 0.75) = 66.25% меньше урона

Второй игрок получает на / 1 - (0.90 * 0.50) = 55% меньше урона

Теперь пупу дает всего 11,25% уменьшения урона.

Попробуем добавить барьер к этой схеме (33%)

Первый игрок получает на / 1 - (0.90 x 0.50 x 0.66 x 0.75) = 77.7% меньше урона

Второй игрок получает на / 1 - (0.90 x 0.50 x 0.66) = 70.3% меньше урона

Теперь пупу дает 7.4% уменьшения урона.

Ну и на сладкое, атака ифрита «Hellfire» наносит 3000 урона

Таким образом имея максимальное сопротивление в 77,7% урона вы получите всего 668 урона.

Отказавшись от пупу вы получите 891 урона.

Таким образом пупу скостит вам 223 урона.

Теперь если мы добавим «Wall» в эту схему, стена (wall) работает следующим образом – накладывает на вас щит, значение которого равно 25% вашего количество максимального хп. Для наглядности представим что количество вашего здоровья равно 3000, таким образом вы получите стену которая примет на себя 750 урона.

Способность Hellfire нанесет первому игроку со всеми резистами / (3000 x 0.9 x 0.5 x 0.66 x 0.75) - 750 = 0 урона (стена останется цела)

Способность Hellfire нанесет второму игроку со всеми резистами / (3000 x .9 x .5 x .66) - 750 = 141 урона

Таким образом стена довольна привлекательна, но не стоит всегда полагаться на нее, ведь здесь написаны идеальные условия.