После многих часов игры могу сказать следующее... | The Elder Scrolls: Legends

После многих часов игры могу сказать следующее.
Здесь всё лучшее и худшее из хартстоуна. Лёгко влиться (всё заточено прям даже для самых маленьких, всё максимально объясняется), но сразу по всем фронтам упираешься в неприятный донат (даже одиночные кампании после обучения - за реальные деньги), а так все фичи, весь интерфейс, вся атмосфера - никаких серьёзных отличий от хартстоуна.

Поначалу кажется, что много дисбаланса, но это не так. Расы довольно сбалансированы, хотя у каждой есть свои приятные фичи, разительно отличающиеся от других.
Дисбаланс против более задаэдротских или донатерских колод не особо чувствуется, так что по поводу этого в первые часы точно не стоит переживать (если только не ставите себе целью максимально быстро и максимально высоко подняться в рейтинговой игре). Любую нужную карту можно купить за игровые кристаллы (пыль). И вы будете покупать, когда увидите на ваш взгляд охрененную карту, направленную против вас. Например, бесконечная карта поддержки, выдающая всем существам навык кражи... Или среднее по цене существо, которое получает +1/+1 за каждое существо в колоде сброса... и многие другие. На радостях покупаете, а потом удачно попадается эта карта хорошо если в одном из десяти случаев......

Куда большая проблема - ацкий рандом.
Рандом - ваш главный противник, именно на него будете в итоге ругаться, ругаться и ругаться в тяжёлые моменты.
Как кто-то сказал в каком-то отзыве здесь в стиме - логика действий тут в 90-99% случаев у всех (нормальных игроков) будет одинаковой, никаких сложных тактических решений принимать не придётся. И боты примерно с той же единой логикой действуют. Пожалуй, только в одном отличаются от людей: для них часто более приоритетно бить по здоровью героя, а не добивать всякую мелочь на поле или вообще придерживать атаку, и это для ботов часто больно аукается. Опытный игрок обычно наоборот не стремится лишний раз бить по здоровью героя, иногда даже целую армию придерживает, даже если на поле нет вражеских существ, потому что при потере очков здоровья героя - в руку игроку попадают дополнительные случайные карты.
В итоге понимаешь, что всё, абсолютно всё зависит от выданных карт.
От них зависит не только выбор ваших действий для достижения победы, но и вообще - победите вы в этой партии или нет! Будут ситуации, когда вы будете уверены, что при такой неудачной раздаче невозможно победить не только в пвп, но даже с компом!
Например, я на такое наткнулся даже в чахлой сюжетке-обучении, пришлось переигрывать один из раундов, и это совершенно точно не потому что я где-то ступил, а потому что карты были в руке совершенно неудачные.
А потом это отчётливо заметил уже в арене: например, попалось особое игровое поле, где любое призванное вами и противником существо превращается в рандомного зверя... Три раза на нём сыграл и каждый раз у противника были дешёвые воины (цена 0, 1, 2), которых он спускал на это поле каждый ход, а я там не мог нормально никого призвать долгое время, а то и получал вместо своего довольно сильного существа самых ??????????овых зверей - 1-1, 1-4 и т.д.
Но ладно пве, это всё-таки в намного большей степени пвп-игра.
Так вот с людьми тоже самое. Даже если у тебя раса со множеством дешёвых существ и ты на этом строишь всю стратегию, в начале игры ты можешь даже три или четыре с-р-а-ных хода ждать, чтобы кого-нибудь из них призвать, пока в руке копятся всякие бесполезные предметы, обереги и т.д.

Игра может доставить удовольствие, но, к сожалению, даже при победах осознаёшь, что в первую очередь обычно сыграл рандом в твою пользу, а не какие-то там твои хитрые тактики. Если немного улучшить бота, то он бы за те же карты сыграл бы точно так же. А другой бот точно так же ему бы проиграл. Остаётся довольствоваться тем, что игра бесплатная, ибо на многое очевидно не претендует. Не стоит на неё тратить деньги и много времени.