Неполноценный "рогалик"Как же мы все любим «рогалики»... | Diehard Dungeon

Неполноценный "рогалик"
Как же мы все любим «рогалики» до тех пор, пока не сталкиваемся с ними лицом к лицу. Потом идут крики, маты и разбитые геймпады. А все из-за того, что «рогалики», зачастую, это сложные многокомпонентные игры, которые не собираются прощать ошибки геймеров. И Diehard Dungeon – это, безусловно, хороший, но далеко не идеальный представитель данного жанра.

Начнем мы, пожалуй, с места в карьер, а именно с главного минуса – игра очень уж сильно упрощена. Если сравнивать ее с The Binding of Isaac, влияние которой заметно невооруженным взглядом, то становится ясно, что Diehard Dungeon пыталась что-то сделать, но на фоне гиганта жанра выглядит все же как-то жалко, что ли. Слишком легко и просто тут все. Очень мало предметов, всего 25, в то время как «Айзека» их было, по-моему, чуть больше сотни. Да и не только в количестве дело, но и в качестве. Дело в том, что тут все предметы имеют уже написанную характеристику и вам сразу говорят, что это, как работает и как это применять. Не нужно самому думать, не нужно экспериментировать и подбирать тактику с предметами. На локациях не имеется каких-то запутанных ходов, или чего-то еще в этом духе, нет. Все действие разворачивается в квадратных комнатах, в которые наш протагонист переходит после зачистки предыдущей комнаты и выполнения в ней определенного задания, вроде «Найди ключ», «Ударь по замку 10 раз» и так далее. Опять таки, ничего сложного. После десяти подобных комнат нас ожидает локация с боссом. Увы, но и тут все очень казуально. Дело в том, что у нас имеется оружие ближнего боя и оружие дальнего боя, в котором имеется бесконечный запас зарядов. Так вот, увы, но практически против всех главарей срабатывает тактика «Бегай и издалека закидывай бомбами». Как итог, играть сложно только поначалу, пока вы еще не привыкли, пока вы еще не понимаете что тут, где и как. Потом же вы свыкаетесь со всем и геймплей становиться на прядок проще. Но знаете, почему все же палец вверх, хотя, казалось бы, я громлю игровой процесс данного проекта? А все из-за того, что в этом геймплее настолько много прочих элементов, что об упрощенной боевке иногда просто забываешь. Секретные комнаты с сундуками и бонусами, система рангов персонажа, уникальные абилки, звания и перки у различных персонажей, золотые ключи, звезды с порталами в специальные комнаты. Ух, целого обзора, наверное, не хватит для того, чтобы описать все прелести данного проекта.
О минусах я уже говорил чуть ранее. Помимо слабоватого игрового процесса имеется и еще один, а именно скупость создателей на сюжет. Его тут нет как такового, а следовательно нет и проработанных персонажей, в отличии от того же «Айзека», где мы переживали за героев. Так что и тут мимо. Но, повторюсь, это как-то ерундово выглядит. Игра увлекает, затягивает и заставляет постоянно исследовать, что-то искать, что-то пробовать и, в целом, играть в нее.

В итоге мы имеем неплохую, хоть и легкую в прохождении, игру. Назвать ее полноценным «рогаликом» я не могу, но вот чем-то в этом духе – легко. Если устали от «Айзека», до данный проект точно для вас. Ах да, чуть не забыл… Не игнорируйте золотые ключи. Собирайте их. Ищите их. Они очень понадобятся вам в конце.

Общая оценка: 7/10
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=909597706