"Logic Artists" была основана в 2011 году... | Expeditions: Conquistador

"Logic Artists" была основана в 2011 году небольшой группой датских студентов из университета информационных технологий в Копенгагене. А в 2013 они выпустили "Expeditions: Conquistador", предварительно собрав 77к долларов на кикстартере.
Коротко выделю основные особенности "Конкистадора".

Перед началом игры вы выбираете команду, навыки и пол командира. Каждый участник экспедиции дает бонус к навыкам командира. Солдаты - к тактике, ученые к дипломатии и так далее. Что дают навыки можно узнать, наведя на них указатель мыши. Из моего опыта, самые полезные - дипломатия, тактика и охота. От пола зависят романтические отношения командира, если вы ему это позволите, когда выпадет такой квест. Персонажей для этого четыре - по два на каждый пол.

Что из себя представляет геймплей? По времени на первом месте - глобальная карта. На втором месте - бои. На третьем - текстовые квесты. По интересности - в обратном порядке.

Сюжет для игры вполне приличного качества, а текста хватило бы на небольшую книжку. Время от времени происходят случайные события и задания, которые могут быть полезными или вредными. Иногда это зависит от вас.

Опыт дается за выполнение квестов и на весь отряд. Затем вам нужно подумать, кого повысить, выбрать ему способность и прибавить навыки. До ветеранов можно прокачать всех бойцов, до сержантов - двух, до лейтенанта - одного. Но количество опыта ограничено, на всех его может не хватить. Я бы рекомендовал определиться с сержантами и лейтенантом после того, как примите в отряд защитника и амазонку.

Сражения делятся на две фазы - подготовка и бой. Во время подготовки можно расставить бойцов, расположить ловушки, баррикады и так далее. Если у вас не будет времени на расстановку, вам сообщат. В остальном бои достаточно просты, отдельно отмечу только одно - всегда стоит продумывать свои действия так, чтобы атаковать противника с противоположных сторон, это дает фланговый бонус.

На глобальной карте, в конце хода отряд делает привал, и вы распределяете людей по заданиям. Самое важное - охота и охрана. Эффективность выполнения заданий зависит от навыков персонажей и от местности, в которой разбит лагерь.

На этом основные особенности подходят к концу.
Могу порекомендовать "Expeditions: Conquistador" людям с умеренными ожиданиями.

Отсебятина
Пройдя игру и заглянув на страницу отзывов, я был удивлен, обнаружив большое количество негативных обзоров. В основном претензии сводились к трем пунктам - графика, сложность и историчность. Хотелось бы кое-что сказать и о них.

Когда вы заходите на страницу с игрой, что первое вы видите? Скриншоты. И вот новоявленный "критик" посмотрел на то, как выглядит игра, ему не понравилось, и он...
купил её.
Хорошо. Трудно упрекнуть человека в том, что ему не нравится графика. Он видел игры в хорошей обёртке и теперь у него завышенные требования. Плюс, это легкий критерий оценки - над ним не нужно думать. Но человека можно упрекнуть в том, что, переступив свою неприязнь к облику игры, он начал на неё жаловаться. Хотя знал на что шел.

Претензии к сложности срывались с разгоряченных клавиатур в облике фразы "Отсутствие баланса, слишком много врагов". А вы когда-нибудь задумывались, почему в играх почти всегда много врагов? Возможно, разработчики учитывают некое преимущество человека над ИИ?
Следующий подход поможет пройти "Конкистадора" без проблем и потерь. Первое - посчитайте, на сколько дней вам хватит припасов. Второе - в бою продумайте текущий ход и следующий. На следующем - ещё один. Если просчитали внимательно - проблем не будет, независимо от количества врагов.

Как минимум наивно ожидать от игростроя полного соответствия историческим реалиям. Но упрекнуть в отсутствии историчности игру, которая ничего такого и не обещала - это уже неуместно. Не обращая внимания на предоставленную информацию, человек обманывает себя своими собственными завышенными ожиданиями. Но обвиняет игру.
Лично я ничего от "Конкистадора" не ждал. Я плевать хотел на историчность и проходил игру полностью бабской командой. И 70% времени этот процесс приносил мне удовольствие.

В итоге, очевидно, что система обзоров Steam’а нуждается в улучшении и на данный момент наиболее достоверным источником информации является лишь одна пара - здравый смысл и личный опыт. Впрочем, как и всегда.