Смерть — это не выход... | Dead by Daylight

Смерть — это не выход.
Dead by Daylight можно понять за первые десять часов игры. Хорошо это или плохо - не знаю. С одной стороны, приятно, что нет каких-либо сложных вещей и не надо скрупулёзно изучать игру и читать гайды. С другой, от этого игра многим и надоедает. Мне нравится DBD потому что это легко, страшно и красиво.

Перед каждой игрой ты можешь выбрать кем играть: либо выжившим, либо маньяком. От твоего выбора меняются и цели в игре. За выжившего ты должен выжить, за маньяка, соответственно, предотвратить побег выживших. И вроде бы стандартная история для многих хорроров, но DBD затягивает. Чтобы убежать надо завести 5 генераторов (меньше, если ваша команда из 4 пупсиков-заключённых распалась и вылетел один или несколько выживших). Короче, 5 генераторов завели, ищем ворота, открываем и убегаем. Можно найти люк (который рандомно генерируется на карте) и сбежать через него. Скучно, однообразно, да. Но это однообразие закрывают плюсы самой игры:

- Графика. Давайте не спорить, графика приятная на глаз, приятные пейзажи и приятная картинка на месте игры, будь то болото, свалка или психбольница.
- Разнообразие персонажей. Можете играть рыжеволосой тёлкой, можете играть узкоглазой няшечкой, можете попробовать себя в образе тёмнокожей женщины или поиграть дедом. У каждого персонажа есть достаточно вещей чтобы не чувствовать себя копией другого игрока, который играет этим же персонажем. Удобно и красиво. Еще хочу добавить, что одежду можно получить бесплатно, а можно и купить дополнительный контент. Но я ставлю акцент на то, что получить что-нибудь новое можно и бесплатно .
- Дополнительные штуки. Ты можешь не только заводить генераторы, но и резать крюки, искать по карте редкие предметы (чтобы в дальнейшем было легче выживать), ломать тотемы. За каждое дополнительное действие тебе будут давать и очки крови (валюта в игре). На очки крови будешь прокачивать персонажа. Совмещаем интересное с полезным.
- Перки. Как я и говорила раньше, у DBD скучный сюжет. Но вот перки - это изюминка. Перки, они же способности - одна из самых важных и интересных частей в игре. В игре их уйма, некоторые полезные, некоторые нет. Некоторые помогают выживать, некоторые найти предметы покруче, некоторые могут помочь другим игроком. И в зависимости от этих перков ты сможешь выбрать свою тактику игры. Хочешь быть саппортом-доктором? Пожалуйста. Хочешь бОльшую часть времени убегать от маньяка и тянуть время для других игроков? Окей.
- Донат. Точнее его отстутствие для комфортной игры. Чтобы быть прокаченным игроком не надо вкладывать реал. Перки, которые можно достать из покупных персонажей можно получить и в самой игре, достаточно просто купить их в самой игре за внутриигровую валюту (которую можно получить, к радости, только играя)
Минусы:
- Баги. Игра не идеальна, порой баги действительно раздражают. Ты можешь застрять в текстурах, можешь просто зависнуть или выбежать за пределы карты. Радует одно, лично у меня они не так часто появляются. Но если вы решили не брать игру только из-за рассказов о том, что в игре очень много прям ужасно????????????ужас ужас боже мой безумное количество багов, то вы ?????????? :)
- Ээ тиммейты?... Порой такие отбитые попадаются, не могу. В игре идет ранговая система. От 20 до 1. Соответственно, ты можешь быть адекватным 1 рангом, а тебе в команду могут попасться 20 ранг-??????????ы-неадекваты. Я к тому, что разброс игроков по скиллу и адекватности очень велик, это неудобно. Бывает, конечно, попадаются и нормальные игроки, но сами понимаете, такое не часто происходит.

Ну и, собственно, вроде все.
За маньяков не играю, я нервничаю и никого поймать не могу, слишком эмоциональная, а посему плюсы и минусы их написать не могу. А вот за рыжеволосую Мэг играю и могу смело сказать, что задница у нее ничего такая.

Спасибо за внимание, пупсики