ФЛЭТ МАТЬ ЕГО АУТ))) игра-легенда, игра-шедевр, игра-чудо!Помню... | FlatOut

ФЛЭТ МАТЬ ЕГО АУТ))) игра-легенда, игра-шедевр, игра-чудо!

Помню, как первый раз увидел скрины в игромании. Разбитые тачки, летящие во все стороны сотни шин, деревяшек, запчастей и кусков, каждый скриншот словно апокалипсис на трассе - не верил. Не верил, что такое может быть, не верил что такое выйдет. Но ждал)

И вот в 2004 наконец пиратские диски с лейблой FlatOut легли на местные рынки. Покупаю, ставлю, запускаю - матерь божья! Оно! Раскрашенные наклейками маслкары ????????т друг друга по проселочным дорогам под залихватский ню-метал. Куски машин действительно отлетают, двигатель горит, тачки сталкиваются как настоящие, а каждый объект на трассе можно разнести к чертям. ФлэтАут поражал доселе невиданным уровнем детализации - сотни маленьких деталей на трассе и каждая вела себя физически достоверно! Прикольно было не просто приехать к финишу, а разнести по дороге как можно больше ворот, бочек и заборов.

Звучит сирена и восемь машин начинают движение. Пару секунд они едут ровным строем, но уже на первом повороте смешиваются в настоящую кашу железа и бензина. Бах бах бах, сплошным куском как огромный пельмен тачки влетают в поворот, ты - в центре. Выедешь из этого ада на первом месте? Или останешься валяться где-то за бортом? ФлэтАут давала новые невероятные ощущения реализма происходящего. Представьте, ведь до этого мы играли в коридорные нфс или тот же colin mcrae rally - взаимодействие с другими машинами и окружением в этих играх было минимальным, простым. Во FlatOut в этом взаимодействии, в касаниях, тычках, ощущениях - вся соль игры.

Игра хоть и аркадная, но нельзя просто зажать газ и пилить до финиша - перед каждым поворотом нужно тормозить иначе окажешься в кювете, а там и твоё первое место быстро превратиться в последнее. Но нет большего удовольствия, чем из последних рядов медленно, обходя соперника за соперником, вырваться в лидеры... особенно, если разнося ботов вжаришь кому-нибудь особенно смачно и вот уже водитель отправляется в полёт прямо на трассу под колёса проносящихся стальных монстров.

ДА! ВОДИЛА ЖЕ ВЫЛЕТАЕТ) вротмненоги, это одно из самых запоминающихся удовольствий в играх тех лет. При особо жестком стыке водитель пробивает башкой лобовое стекло и отправляется покорять трассу. Он весело машет руками и ногами, задевает объекты и сносит заборчик - 10 из 10. В то время рэгдолл казался верхом реализма (я помню как раз охеревал с каждого врага в Max Payne 2) и хоть каждый вылет водилы обычно приводил к потере лидерства, но вот кайфа выдавал целый вагон. Разработчики шикарно просекли эту тему и создали целый бонус-режим, где мы кидаемся водилой - тут и прыжки в длину, в высоту, боулинг (хаах, мать его, как же он пробивает башкой эти кегли XDDDD), дартс и другие приколюхи. ЭТО. БЫЛО. ЛЕГЕНДАРНО.

Кстати, одна из нескольких гонок в истории, в которой даже не надо подрубать свой музон на фоне - пускай группы в первой игре неизвестные (наверное их знают только соседи по гаражу, где данные ансамбли репетируют), но рубают они дай боже годную мафаку, ню метал и рок. Как же приятно запускать игру, знаю что счас будет ЖЖОТЕНЬКО. ГЁРЛС ДАЖСТ ВОНТ ТУ БИИТ ЗЕ БОЙС. ГЁРЛС ДЖАСТ ВО-О-О-ОООНТ))) ДЕД. ИНСАЙД. ДЕД ИНСАЙД!))) НООО МЕНС ЛЭНД))) НАУ АМ БЕК ОН ЗЕ РАДИО!! ЛИТТЛ БЕЙБИ ИС КАМИНГ)) Вернули мой 2005й :)))

Сейчас в 2017 игра не капли не устарела и играется также великолепно. Особенно когда даже трассы помнишь, повороты и шоткаты))) Пожалуй, единственный минус в игре это машины, которых хоть и больше десятка, но они почти не отличаются друг от друга (только старинна ПЕППЕР тащит, классика запорожца). Впрочем, во второй части всё это исправили.

Спасибо, ФлэтАут))