Советую к покупке, далее - подробности... | Northgard

Советую к покупке, далее - подробности.
Начнем с плюсов:
+Простой и интересный геймплей
+Сеттинг викингов
+Достаточно быстрые матчи от 20 до 60 минут (редко больше)
+Приятная картинка и саундтрек
Минусы:
-Самый главный минус. Мало возможных вариантов побед(это не так важно), а самое главное возможностей помешать этой победе, кроме как самому быстрее достигать цели, либо нападать на противника.
-Мало ивентов (о ивентах в "Об игре"). Проблема раннего доступа.
-Мало неуправляемых юнитов и возможностей взаимодествия с ними. Проблема раннего доступа.
2 последних минуса можно записать в плюсы, тк игра становится более простой.
Об игре:
Геймплейно игра очень похожа на настолку. В игре 4 клана со своими механиками: Волк(путь войны), Олень(путь славы), Коза(путь выживания), Ворон(путь торговли). Чтобы победить нужно достичь одной из 5 целей: полное уничтожение противников, выполнение задачи карты, экономическая победа, победа славы, научная победа (в настройках матча можно отключить ту или иную возможность победить). Игра возможна на данный момент в режимах: все против всех, 2 на 2, 2 на 2 на 2, 3 на 3. В начале игры вы спаунитесь в ячейке у берега с 4мя рабочими. Все отсальные ячейки скрыты тьмой и могут быть открыты развездчиком. Все ячейки либо пустые, либо обладают рандомным набором ресурсов (могут обладать несколькими ресурсами сразу). Часто стратегия игры во многом зависит от наборов ресурсов ближайших ячеек. Наем любого юнита осуществляется путем строительство специального здания + взятие эквипа в этом здании любым другим юнитом, те все развитие также упирается в количество населения. Чтобы население росло, нужно, чтобы показатель счастья был равен или выше 0, для этого нужно достаточное количество еды, дров, территорий + специальные условия. Если показатель счастья ниже 0, то население не растет и на ваше население накладывается штраф на производство. Еда потребляется населением, а добывается на полях, охотой, рыбалкой (в ячейках со спец ресурсами), собирательством (в любой ячейке), торговлей (с вами могут безвозмедно начать торговать ею, например союзники, но могут и враги. они за это получат голду), покупается на рынке за золото. Древесина тратится на строительство, улучшение и обогрев. Помимо счастья эти ресурсы необходмы для выживания. При недостатке древесины население заболевает, что можно вылечить знахарем, но всех спасти у вас не получится (максиму 2-3 человека). Недостаток ресурса накладывает штраф на всю добычу. Также существуют еще 2 ресурса: камень и железо. Оба тратяться на улучшение, а железо еще и на наем героя. Игра разделена на 12 месяцев, 3 из которых - зима. Зима - страшное время, когда добыть, что либо очень сложно (из за штрафа на добычу), а иногда и запасов не хватает. Во время года может случится случайный ивент: метель, землятресение или набег крыс. Первый ивент происходит строго зимой и часто может быть роковым для вас или противника, тк штрафы существенно выше чем обычной зимой. 2ые два происходят летом. При землятресение повреждаются 20% построек и начинают гореть, их необходмо поченить за древесину. При набеге крыс часть неукрытых запасов еды съедается крысами, укрыть еду можно в амбарах(500 ед еды на амбар). Помимо ресурсов в ячейке может быть враждебные юниты: волки (простые), драурги(посложнее), медведь(сильный, но всегда один), валькирии(очень сильные, охраняют цель карты), виверна(босс, дает много славы при победе над ним). Драурги и волки спаунятся и нападают на ваши земли ячейки не будут очищенны от них и захвачены вами/кем-то. Существуют также логова этих юинтов. Их защищают до 5 юнитов. За захват логова дают немного славы.