Хочется поделиться первыми ощущениями от новой части... | DiRT 4

Хочется поделиться первыми ощущениями от новой части DiRT. Хочу сразу обозначить: здесь не будет смехуечков, типа «Dark Souls от мира гонок; 10 кюветов из 10 и т.д. и т.п.». По графике проходиться тоже не стану, мне интереснее геймплейные возможности. Играю я на руле (Logitech DF GT), без помощников в симулятивном режиме. Поехали.
Основное мое ощущение от новой части: это несколько доведенная до ума Dirt Rally, так что сравнивать буду с ней. В своем отзыве к DR моими основными претензиями было малое количество контента и, в общем, отсутствие целостности. Новая часть частично исправляет это.
Физика по ощущениям стала немного лучше, машины немножко прибавили в весе (самую малость). Это по прежнему не симулятор (комон, это codemasters, ребята), но крепкая симкада, чего и ждали от этой игры. Радует наличие школы ралли, привет Richard Burns Rally. Правда, в отличие от последнего вас здесь не заставят до посинения повторять упражнения, пока не пройдете их так, как от вас требуют, т.е. вам поставят «тройку автоматом», нужно лишь завершить круг. Но именно в школе идет вся демонстрация физики и возможностей игры. Физика на гравии хорошая, но разочаровал опять асфальт, после DR была надежда, что физику на этом покрытии улучшат, но нет, по крайней мере, я не ощутил этого.
Идем далее, в игру добавили всякого рода интерактив, вроде доезда после финиша к маршалам, сломанных соперников на обочине. Это однозначно повышает погружаемость в процесс. Карьера также стала интересней, появились лицензии, разные турниры.
В Dirt Rally было ощущение, что разрабы пытались охватить всего побольше, но получилось в итоге очень поверхностно. К сожалению, от новой части ощущения пока те же. Опять тот же ралли кросс, при том, что трасс также кот наплакал, но лично мне эта дисциплина не так интересна. Автопарк не сильно отличается от предыдущей части (правда куда пропали машины WRC?!), разнообразили разве что RX. В ралли стран теперь на 1 меньше. При этом добавили функцию рандомной генерации трасс из отдельных фрагментов. Заявлено прям миллион вариаций, кто хорош в комбинаторике и кому просто делать нечего может проверить. В любом случае, фишка пришлась по нраву. Трассы стали немного длиннее, в зависимости от сложности и класса машин прохождение может занять все 10 минут и даже больше. Но блин, это все-равно 5 стран.
Основным опасением, когда писал отзыв на DR, было отсутствие поддержки игры, оно полностью оправдалось. Так что сомнительно того же ожидать от новой части. Вместо того, чтобы ставить на конвеер свои игры, codemasters могли хотя бы попробовать начать развивать одну из них. Но от привычек отказаться очень сложно.
В общем, спорные ощущения, но пока с перевесом к положительным. Посмотрим, как они изменятся после нескольких десятков часов.
P.S.: за Queens of the Stone Age в плейлисте отдельный респект.