“На этом ваша история заканчивается”Хотите краткий гайд... | Disturbed

“На этом ваша история заканчивается”

Хотите краткий гайд как сделать простенькую игру наподобие этой? Вам многого не понадобится. Научитесь рисовать карандашом и нарисуйте штук 20-30 рисунков можете даже свести с каких нибудь картин или чужих рисунков, изучите игровой движок Ren'Py сделанный на основе питона по готовым урокам, сделайте вашего персонажа одним в мире и желательно ни с кем не общающимся (чтобы много диалогов не писать, ведь размашистые диалоги с возможностями выбора это чуть ли не самое сложное когда делаешь визуальную-игру/книгу-игру/текстовый квест), ну и не забывайте убивать вашего главного персонажа каждый раз когда он пытается углубиться по ветке выбора - ведь мы же ведь не хотим много расписывать и разветвлять в сюжете иначе придется много писать, верно?

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=940758479

Поздравляю вы сделали свою игру, вам ставят положительные оценки и сравнивают с DS - вы великолепны! Но мы же ведь не говорим о том, насколько много создатель должен приложить усилий для игры? Признанные шедевры создаются не так. Ведь люди создания странные, на ААА проект они жалуются, а в какое нибудь инди они проникаются и прощают все ошибки.

Я тоже немного проникся в историю которая рассказывает нам о фермере, который в один прекрасный денек встретил на пороге своего дома неизвестную чернь, которая убивает все живое, а ему одному посчастливилось уцелеть и он решает спасаться из этого забытого богом места... прям начало истории про Роланда, только в этот раз он без своих фирменных пистолетов.

Вся история тянется вполне разумно и даже смерти написаны вполне логично, до того самого момента, когда наш главный персонаж вместо того чтобы просто бл*ть съебывать покуда жив решает ВНЕЗАПНО повернуться на 360 градусов и пойти в самый эпицентр этой темной магии (думаю главный герой нашел бы много общего с героем из Dragon's Dogma, хех).

При этом магия почему то умудрилась отравить целый город + дойти до богом забытого домика главного героя, но практически не тронула самый свой центр распространения, где нам собственно и дозволяется ходить свободно.

В игре выборы хитросплетены, но при этом достаточно логичны (не учитывая резкую смену пути нашего главного героя) и это на самом деле очень круто, достаточно вспомнить головоломку с ангелами, но из за большинства загадок вам очень много придется бегать по одним и тем же локациям, ведь это классический Рен Паевский движок и тут банально не предусмотрено какой либо карты, чтобы быстро перемещаться, при этом монологи и описания локаций они к сожалению не меняются из за чего мы получаем “интересно что внутри дерева?”, хотя мы уже давно все все поняли что там и пробежали вокруг мимо него раз 10.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=942035487

Я считаю что разработчик банально поленился сделать еще пару предложений для описания локаций если игрок там уже был, конечно это маленькая придирка, ведь даже в крупных играх по типу Ведьмака 3 такое случается, но черт… не в играх же где основной геймплей это чтение и выбор варианта действия.

Проходится игра очень быстро, всего за один час и ачивки в ней делаются очень быстро, вам всего то надо умереть каждым доступным в игре способом из 16, так что если вам нужна еще одна идеальная игра, то почему бы и нет.

Музыки нет, кроме главного меню, хотя опять же не игре не помешала бы какая нибудь классика на фоне, неужели классика считается настолько мейнстримовой вещью?

Вообщем хорошая книга игра, больше всего напомнила мне старые текстовые игры на DOS, причем я говорю не про самый расцвет видеоигр и не про самые известные и популярные проекты, а вот про те самые типа “бутылка, скелет и подеземелье” или “целая куча дверей” - где было выборов куча и при любом из них ты умрешь.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=942037050

Это были те времена когда текст жрал настолько прилично от общего веса игры что приходилось даже выпускать целые книги в которых были бы и написаны все диалоги и собственно сам сюжет.

Одной из таких игр кстати и стал первый Wasterland. Так игра вполне неплоха, тем более она бесплатная, вот только устарела она лет этак на 30, хоть и весит непозволительно много для того времени, аж целых 127 мегабайт.

Так что если вы некрофи… ой извиняюсь… конечно же благородный ценитель старины, то милости просим к нашему столику.

+Единорог
+Если приложить логику, то все смерти вполне логичны, ну кроме рыбы и одноглазого

-Все остальное
-Музыка
-Повторное посещение локаций
-Углубления в ветвях выбора это основа хорошей книги-игры

8 из 10