Ни разу не писал обзор в стиме... | Cold Waters

Ни разу не писал обзор в стиме, Но после того, как в этой ветке я ничего, кроме визгов русскоговорящих, не увидел, просто не смог удержаться.

У 90% визжащих и недовольных по 0.5ч в игре, эти недокритики даже обучение не осилили. А комментарии, которые почему-то ожидали пошаговую стратегию меня вообще поражают. Половина комментариев вообще пишет ахинею, рассказывая о выдуманных багах игры, которые на самом деле не баги и задумка игры. ДА,???????????? КОРАБЛЬ НЕ БУДЕТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ ЕГО НЕ ОБНАРУЖИЛИ, обнаружила его ракета, а не вы, вот вы его и не видите, дауны.

Игра, хоть и находится в продаже, но она, также, находится в разработке. В игру будут добавляться многочисленные подлодки разных стран и разных временных периодов, будет совершенствоваться компания, возможно добавят мультиплеер. Интерфейс и взаимодействие с ним, также будет совершенствоваться и добавляться новые возможности. Пока я писал этот обзор в сети появились скриншоты нового интерфейса WiP, похожего на интерфейс Silent Hunter.

Управлением в этой игре овладеть очень просто, но вся суть игры заключается в начинке, ибо в этой игре очень круто, хоть и скрытно от глаз, происходит точное моделирование различных природных явлений, неотъемлемых для полноценного погружения в боевые действия подводной лодки. Акустика в игре - работает как надо, и её понимание, и умение этим пониманием воспользоваться - ключ к прекрасному игровому процессу, которого на рынке в данный момент никто не подошел. Мне всегда хотелось что-то более простое, нежели Dangerous waters, но такое же интересное и атмосферное. Короче говоря - у игры очень низкий входной порог, но чтобы стать мастером в этой игре и полностью получать от неё удовольствие придется поднабраться опыта и, может быть, почитать интересную тематическую литературу (хотя сам путь обучения является очень увлекательным).

Не стоит забывать, что таких игр на рынке крайне мало, т.к. покупателей на этот продукт собирается не много. Разработчики - не зарабатывают бабло, а создают игру, в которую хотели бы поиграть сами.

Команда разработчиков - её можно пересчитать по пальцам, все они - любители подводного флота. Они с радостью общаются со своими игроками на равных, делятся своими впечатлениями и планами, видением своей игры, отвечают на вопросы. Активное общение происходит в Дискорде, открытым каждому.

И не будем забывать, что игра стоит своих денег, и денег она стоит совсем не больших.