Сразу скажу, что до этого из рпг... | The Witcher: Enhanced Edition

Сразу скажу, что до этого из рпг с открытым миром играл только в Готику и Арканию, Ризен и Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Ушло на него 53 часа по стиму. Для сравнения на Ночь Ворона ушло 64 часа (тоже по стиму).
Впечатление от игры сложились не однозначные.
Пролог - обучение.
Первый акт заинтересовал.
Второй акт показался немного поднаскучал. Всё-таки в первый раз проходил игру много раз по одним и тем же местам бегал.
Тритий в какой-то момент аж затянул в игру на несколько часов.
Четвёртый - по началу аж игру бросил, так как опять новая локация, заново всё изучать и разбираться что к чему, то есть третий (или 3,5) раз уже такое. Но спустя полтора месяца вернулся и быстро увлёкся, довольно любопытная глава оказалась.
Пятый акт и эпилог уже проходятся линейно, то есть просто двигаешься к цели, сметая всех на пути.
Как по мне, Геральт - это мясник, который спокойно режет людей. Но разработчики пытались, что бы игрок проникся смертям второстепенных героев, или пытались ещё возвать к совести после очередного убийства. Но это не первая Готика, где можно игру пройти, убив всего нескольких, а Ведьмак, где ГГ убил не меньше сотни НПС, так что, когда они пытались обрисовать печальную ироничную историю, то особо сожалений не вышло. Ну об этом потом как-нибудь могу рассказать.
Боевая система, конечно, примитивная получилась, от игрока зависит только как он подобрал снаряжение, ну и кого первого бить. Проходил на средней сложности, кроме 3-4 моментов, проблем вообще не возникало.
Понравилось, как они организовали алхимию, а так же наличие смазок и заточек для меча и различные бомбы. Хотя из всего этого в основном только пользовался изредка некоторыми зельями.
Я бы поставил игре 4 (то бишь хорошо), всё-таки разработчики пытались обрисовать мир персонажами и сюжетами, а так же неплохой крафт.
Думаю они уделили большое внимание заданиям и персонажам (правда тут у половины ключевых одни и те же лица и модели), потому что боевая система и графика не смогла бы привлечь игроков.
(Желание перепройти игру, которое появляется после прохождение Готики или первого Ризена, тут не возникло. Фракций тут нет, но концовки есть различные и в течение игры приходится делать иногда трудный выбор.)