Говорят, что это некий "клон" популярной Heartstone... | The Elder Scrolls: Legends

Говорят, что это некий "клон" популярной Heartstone, отпугнувшей меня своей убогой варкрафтовской стилистикой. Здесь же с визуальным оформлением карт все на порядок лучше. Пройдемся по основным моментам:

Графическая составляющая. Однозначно зачет.

Механика. В текущий момент представляет весьма печальное зрелище из-за большого количества свойств карт вроде "получите случайный предмет", "возьмите случайную карту", "ваша карта получает такой-то случайный эффект". Короче, одержите случайную победу. Ведь тот хрупкий баланс (если он вообще есть), складывающийся на столе в процессе боя, эти самые случайные вещи рушат окончательно. Далее, есть такое понятие, как преимущество защищающейся стороны. Когда игроку наносят урон, от берет доп. карту и получает шанс разыграть ее мгновенно и бесплатно (у некоторых есть такое свойство). Если этой картой ходу так на 4 убивают твое самое мощное существо, победа машет ручкой и уплывает в закат. В общем, сомнительное введение. Разнообразие тактик тоже оставляет желать лучшего. Можно рашить сразу, можно терпеть, зачищать стол и играть мощными существами. И... все. К примеру, в MMDoC можно было победить, убив оппонента одними заклинаниями; сбросив всю его колоду на кладбище (в том числе за один ход); снять все его здоровье одной атакой единственным существом; сбрасывая карты из руки, своей и чужой; разогнать ресурсы до миллиона и нанести столько же урона (на самом деле); и это еще не все. Здесь же можно составлять только простейшие комбинации, основанные на свойствах двух карт, потому что вероятность, что в руку придет 3 взаимосвязанные карты, мала, ведь стартовая рука - это и есть три карты (в нормальных ККИ - 6). Вот я пытался играть волками (стоимостью 2, 3, 4) так они ни разу не пришли вовремя.

Режимы игры. Ну, есть сюжетная кампания из разряда "прошел и забыл", за которую дают хорошие награды. Нужна только для обучения. Есть рейтингововый режим (в нем Вы проведете 99% времени). Есть вариация драфта против ИИ и других игроков.

Возможности f2p. Статистика подсказывает, что за 80 часов собрано 2/3 базового набора. Из этого: обычные - почти 100%, 80% редких, 50% эпических, 20% легендарных (учитывается только факт получения карты, но сборка колоды может потребовать 3 ее копии). Можно разбирать лишние карты на камни душ, чтобы покупать необходимые (нужно разобрать 3 карты, чтобы получить желаемую такого же качества). Лично мне камней хватило только на двух бесполезных эпических волков.

Сообщество игроков. Вероятно, достаточно большое, на данный момент среднее время поиска оппонента - 10 с.

Подводя итог, скажу, что игра подойдет для ознакомления новичков с концепцией ККИ и для людей, желающих просто расслабиться за виртуальным карточным столом, не нагружая мозг комбо-вомбами. Остальным TESL не даст ничего, кроме неодолимого желания срочно купить пару сотен бустеров. Возможно, MTG.

PS: Пока так. Не исключаю, что все может поменяться в будущем.