Написанное в обзоре обективно мое мнение ... | Fallout 4

Написанное в обзоре обективно мое мнение , с которым вы можете быть не согласны :
Здраствуйте,сегодня я досканально разберу такую спорную игру как Fallout 4 . Сразу скажу по моему мнению игра очень и очень спорная , но принцепе заслуживает хорошей оценки .
Но для того чтобы разобрать Fallout 4 мы должны с вами вспомнить , что такое вообще серия игр Fallout. Fallout это прежде всего РПГ в пост ядерном мире , разработаной кампанией Black Isle Studios. В 1997 вышел Fallout 1 который просто стал в свое время популярнейшей игрой( позже от нее выйдет Fallout 2 (1998),Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001) и Fallout: Brotherhood of Steel (2004) ) . Но в 2003 году компания Black Isle Studios и ее издатель Interplay обявили о банкродстве и продали права на серию игр Fallout - Bethesda Softworks . В свою очередь Bethesda Softworks начала делать игру и выпустила достаточно спорную игру как Fallout 3 ( 2008 ) и 5 для нее дополнений ( Operation: Anchorage , The Pitt , Broken Steel , Point Lookout , Mothership Zeta ) . После Bethesda Softworks начала заниматся другим проектом ( а именно TES 5: Skyrim ) , и передала разработку Fallout студии Obsidian Entertainment , кторые выпустили Fallout: New Vegas ( 2010 ) , позже Obsidian Entertainment выпустили дополнения ( Courier's Stash , Caravan Pack , Classic Pack , Mercenary Pack , Tribal Pack , Dead Money , Honest Hearts , Old World Blues , Lonesome Road , Gun Runners' Arsenal ) . В свою очередь Fallout: New Vegas во тличии от Fallout 3 получился тем самым 3 Fallout которые ждали поклоники серии , игра прозила своей свободой действия и почти дошла до уровня Fallout 1 и Fallout 2 . Последе этого разработку Fallout 4 начанает заниматся Bethesda Softworks и в Июне 2015 года показывает трейлер Fallout 4 . Через несколько недель на E3 проводит наиуспехнейшую конфиренцию . В свою очередь глава Bethesda Softworks Тод Говард обещает: Невероятную свободу действия , мир игры будет больше мира TES 5: Skyrim в 3 раза , денамичные перестрелки , невероятные возможнасти крафта , строительство поселений , огромное количество квестов , денамичный деологи , интереснейшая сюжетная линия , влияние SPECIAL на прокачку персонажа и всю игру , динамичный мир , умный интелект и много , много нововедений . В итоге поклоники ликуют и радуются предсказывая что Bethesda Softworks одумалась и выпустит чутли игру , на уровне Fallout 1 , Fallout 2 и Fallout: New Vegas , игровые журналисты зарание ставят 10/10 , а простые игроки вообще услышавшие впервые о серии игр Fallout понимают что , что то идет великое и интересное . Но самое интересное что Тод Говард и Bethesda Softworks заявляют , что игра выходит уже в этом году , а именно в 15 Ноября 2015 года .

Но вот что на самом деле получилось у них мы сейчас и разберем :

Мир игры ( Пустошь ) : Здесь стоит сказать что это одна из спорнейших сетуаций в этой игре . С одной стороны они избавились от Зеленого фильтра и зделали иру красочно и сочно , в свою очередь испортившие атмосферу выженности пустоши, с друго зачемто зделали Пустош не пустошью , везде леса , которые портят антураж и атмосферу пустынности и выженности пустоши . ( Для этого советую скачать такие моды как Wasteland Grit и Dustbowl Overhaul которые зделают из Сотружества настояшею пустошь, мрачною и пустынную ).

Деологи: Это наверное самое спорная вещь в Fallout 4 . С одной стороны они получились деномичными , с другой они деградировыли - только в редких случиях SPECIAL влияет на деологи , поэтому они стали линейные ( не во всех случиях конечно , но случиев когда деологи не линейные и не влияют на дальнейшию истрорию примерно 25 из 100 , но они есть ) ( Здесь посоветую скачать мод NewDialog которые вернет оригенальные диологи в игру ).

Квесты: И опять же мы попадаем на очень спорну часть этой игры , дело в том что квестов здесь примерно столькже как и в TES 5: Skyrim , но есть в них загвозки - 1.Суть квестов , истрия которую они пытаются рассказать примерно в 50 % случае очень опсурдная и бредовая ; 2. Ихня продолжительнасть , к сожилению очень маленькая .Но стоит сказать что все эти квесты будут достатачно интересны . Но к сожилению Bethesda Softworks добавило в игру очень и очень спорную фичу как вечные квесты , а именно квесты Минетменов . Это не было бы проблемой будь они не навящевые , как в TES 5: Skyrim , но так как Минитмены это одна из фракций в игре , а они дают тебе только бесконечные и повторяющиеся квесты , вам придется проходить одно и тоже , чтобы пройти Fallout 4 за Минитменов .( Здесь я вам посоветую скачать такие моды как Atomic Radio and Tales from the Commonwealth , которое превнесет огромное количество новых неленейных квестов .).

Сюжетный Квест : Это тоже одна из спорнейших честей игры с одной стороны он достаточно не ленейный , с другой не функциональный ( например почему нельза обеденить Минитменов и Подземку и они вместе уничтожат Институт или обеденить Братсво Стали , Минитменов и Подземку и просто не уничтожить Институт , вообщем очень много сюжетных дыр ) , также стоит сказать что Сюжетный Квест крайне схож с Сюжейным Квестом Fallout 3 .

Прокачка (SPECIAL): И здесь опядьже спорная сетуация , с одной они убрали перки , с другой это - полная деградация системы прокачки персонажа и системы SPECIAL , отныне вы сможете зделать машину для убийств , которая будет тоскать тежелое оружее , скрытное , красноречивое и Т.Д. . Вы не сможете зделать оригенального персонажа как в прошлых частях Fallout , рана или позно вы всеравно зделаете Тереминатора . Система SPECIAL к сожилению тоже деградировала , теперь в течение игры вы сможете менять себе SPECIAL ( предположем в начале игры я зделал интелект на - 3 , а походу игры я смогу его изменить на - 10 , что бы взять нужное мне способность ) , и это я считаю и убило прокачку игры . ( Здесь я рекомендую не изменять Систему SPECIAL и играть с той системой которую вы зделали в начале игры , и так у вас будут получатся более менее разные персонажи . ) .

Искуственный Интелект: Здесь стоит похвалить разработчиков , так как в этом аспекте игры , они зделали переработку , Искуственный Интелект от ныне видет себя очень хитро и умно прячется за укрытиями , кидает гранаты , Искуственный Интелект здесь лучше чем в преведуших частях Fallout и TES 5: Skyrim . Но стоит сказать что интелект серавно очень часто ведет себя непонятно и неодыкватно ( например , вы идете по пустоши в силовой броне , с миниганом и вдруг откудато на вас бежит рейдер , который одет в какието тряпки и шину и начинает вас бить палкой с тремя гвоздями .).

Боевка:Здесь же опять разработчики из Bethesda Softworks преуспели и зделали нормальную боевку в игре . Отныне оружее чувствуется себя как оружее , с балистикой , с отдачей . Отныне стрелять уднобно и приятно .Стоит сказать что Bethesda Softworks помогали в разработке в этой часте игре MachineGames , помогавшие разработчикам из Bethesda Softworks делать нормальный шутер .

Система V.A.T.S.: И опядьже очень спорная часть игры , с одной стороны она стала более кинемографичнее , сдругой более неудобной ( здесь посоветую скачать мод Classic V.A.T.S. , которая вернем классический V.A.T.S. . ).

Живость игры : Здесь также очень спорно , со дной стороны разработчики добавили и зделали много новых и подходящих для мира врагов , но к сожилению зачемта разработчики зделали специальные точки респауна для НПС , что в какой то степени убевает отмосферу игры , также они зачемте убрали караваны и потрули рейдоров ,Супермутантов и Т.Д. . ( Здесь я вам посоветую скачать такие моды как NPCs Travel и No Place is Safe - Hunted Encounters , которые в значительной форме исправят все недоделки разработчиков . ) .

Атмосфера : И здесь явно разроботчики зделали ошибку . Атмосфера игры отныне нествуется как выженная пустошь , мрачная . ( Для этого советую скачать такие моды как Wasteland Grit и Dustbowl Overhaul которые зделают из Сотружества настояшею пустошь, мрачною и пустынну

Смотрите Вторую часть обзор