Mad Max или с Квазимодой по пустыне... | Mad Max

Mad Max или с Квазимодой по пустыне.

Экшен от 3 лица от создателей серии Just Cause "Avalanche Studios" Действие игры происходит в постапокалиптичной Австралии

Сюжет. На Макса напала банда мародёров под предводительством ЧлеМа Ортуса. Держащего в страхе всю округу и виновника практически всего хаоса и жестокости в игре.
Соответственно Макса раздевают, отбирают машину и выбрасывают в пустыне. Там же мы находим весёлую компанию Квазимоду и весьма страшную собаку с которыми мы в дальнейшем будем всю игру. Задача не тривиальна собрать машину способную доехать до Безмолвной равнины. Но чтобы выполнить эту "простую задачу" нам предстоит немало попотеть.

Геймплей: Игра построена на "Бетмоноподобной" Боевой системе. В Бою используются всего 3 кнопки "правая и левая на мышке и клавиша Е" Рукопашные бои выглядят весьма красочно и динамично "но как вы поняли особой сложности в них нет. Всё зависит только от вашей реакции". Бои на железных конях это практически основная часть игры и квинтэссенция всего геймплея в целом. Машина Макса по ходу игры обрастает вооружением и бронёй с какой то космической скоростью и к середине игры мы ездим на полноценном танке. Сама боевая система построена на таране, стрельбе из дробовика, гарпуне, ракетнице и огне. Правда пользоваться вы будите только Гарпуном и ракетой "так как таран выглядит крайне топорно а из за управления автомобилем попадать крайне сложно даже на трамплин не то что по движущейся мишени" Ракета и дробовик в целом ультимативны, так как способны взорвать врага с 1 выстрела. Огонь из металлических труб тратит огромное количество бензина и не очень эффективен.

Прокачка в данной игре имеет какие то межгалактические масштабы. Прокачивать нам нужно способности отвечающие за выживание Макса, способности отвечающие за эффективность в бою, машину и крепости. Наше выживание прокачивается так называемыми очками гриффы получаем мы их за пройденные испытания "сломай 4 вышки, захвати 2 форта, убей 10 врагов и всё в таком духе" Боевая эффективность и автомобиль прокачиваются за металлолом "ключевая валюта в игре" Так же многие улучшения открываются нам по ходу сюжета или находятся в местах поживы. Прокачка крепостей облегчает исследование мира "автоматически пополняют бензин, воду, боезапас и здоровье протагониста" Для этих всех бонусов нам нужно искать чертежи проектов и жертвовать металлолом на благие нужны.

Само устройство открытого мира является, пожалуй, квинтэссенцией открытого мира в компьютерных видеоиграх. Всю игру нам нужно "обязательно" Ломать горящие пугала ЧлеМа, захватывать вражеские базы, убивать снайперов, разминировать минные поля и уничтожать конвои. Если этого не делать вам в какой то момент просто не дадут продвинуться по сюжету "не выдав какойнить нужный апгрейд или поставить условное ограничение" так же о побочных заданиях можно забыть. Есть так же "не обязательные" Исследовать места поживы, взрывать катапульты, взрывать подземные укрытия, прыгать с трамплинов и участвовать в гонках. Карта представляет собой море и побережье. Локации разделены и отличаются друг от друга. У нас имеется прибрежная зона, зона где было море "с кораллами, рифами и тд" Береговая зона "отличается она наличием асфальта" Есть зона с нефтяным заводом "там много огня, труб, нефти и железа. И Дюны "зона полностью похороненная тоннами песка" В каждой из этих локаций "кроме дюн" есть разделения на сектора. Того получается у нас есть 4 номинальные локи разделённые на 16 секторов "всё это нужно зачистить" Карта сама по себе не кислых размеров. Из Гастауна до начала игры ехать добрых 10-15 минут. Кастомизировать можно как себя, так и вашего железного коня. Максу можно менять причёски, одежду, а после прохождения игры вам еще и Классический дробовик с кожаной курткой Максима дадут. С Машиной же всё сложнее. Краски та красками а вот элементы управления, динамики, мощности и тд зависит от апгрейдов. Если вы хотите танк он получится очень медленный. А если гоночный болид "будите разваливаться от первого же точка врагов" Но менять запчасти и детали можно в любой момент игры "даже в пылу сражения" по этому обвешаться бронёй при виде врагов можно за 20 секунд. Устройство Миссий в игре. В целом их крайне мало сюжетные и второстепенные задания можно пересчитать по пальцам. Сюжетные мисси построены очень хорошо. Подобранные интересные и атмосферные локации, Максим с лёгкой ??????????ьцой на лице и таким же голосом "сделанный и озвученный в стиле героев боевиков 90ых" Сюжет, который хоть как то раскрывается "предсказуемый, но от этого не менее интересный финал" Побочные задания тащат исключительно местом действия "сюжета в них никакого нет а финальный аккорд мисси всегда одинаков"

Элементы выживания сделаны "чтобы рассказать о них на E3 не более того" Заправлять машину практически не нужно "правда с бензином придумали много взаимодействий так что наличие его в игре хоть как то оправданно" Поедание личинок из трупа и собачьего корма не выглядит чем-то мерзким "Макс с таким аппетитом это ест" еще можно мышку или ящерку ногой раздавить. У меня возник логичный вопрос в Австралии не умеют готовить? Почему практически вся еда представлена в игре собачьими консервами? Ну а воды в местных пустошах практически столько же, сколько и нефти. В каждом втором месте поживы нас ждёт целебная влага и в каждом лагере врагов. Жалко нельзя машину мыть.

Итог: Если рассматривать данный продукт как игру по фильму получилось очень хорошо. Отлично переданная атмосфера пустоши узнаваемые герои и всё в таком духе. А вот как отдельное творение игра вышла очень посредственной. Спиномозговой геймплей, практическое и теоретическое отсутствие сюжета, слабая боевая система, отсутствие музыкального сопровождения. Играть в неё нужно со своим плейлистом иначе вы будите всю игру слушать звук мотора. Типичный открытый мир с хорошей атмосферой для фанатов фильмов это будет отличная игра.

6/10