Стук в дверь... | Pillars of Eternity

Стук в дверь. Открываю. Сосед. Спрашивает: «Что у вас там за долбежка постоянная в правом углу зала?»
«Здарова. Да это у меня игра Pillars of eternity. Чувачки 20 минут долбят тролля.»
«А по быстрее то нельзя?»
«Неа, я же на пути проклятых прохожу.»
«Ну ладно. Сочувствую. Удачи там тогда.»
И теперь кратко пробежимся по основам игры.

Сюжет – присутствует.
Главный злодей – виднеется на горизонте, сверкает злобными глазками.
Моральные выборы – существуют.
Интересные квесты – попадаются.
Сложные( с тактикой) битвы – 5%. Тупые (на автомате) битвы - 90%. Долбанутые (с 20 раза) битвы – 5%.
Боссы – разнообразные, сложность зависит от прокачки.
Оружие – много, до нахождения ультимативного.
Крафт – необязательный (даже на пути проклятых), но облегчает прохождение, в основном рекомендуется готовиться только к боссам.
Разговорчики сопартийцев – достаточно много, на уровне рпг Bioware, у каждого есть личный квест (в основном туфта, как квесты, но персонажей раскрывают).
Смерть сопартийцев – есть, зависит от галочки (без нее сразу умирают), можно самому убить надоедливого или не брать или выгнать.
Смерть нпс – убить можно всех, но иногда это приводит к концу игры( если замочить слишком важного для сюжета).
Деньги – как обычно, в начале игры побираешься по помойкам, в конце можешь скупить все королевство.
Большие города – два (один колониальный с современными людьми, другой – город нацменов, с деревьями, ограми, ручными медведями, большими кошечками).
Есть личная крепость с большим квестом (и мегабитвой) и приключениями, и с огромным 15-уровневым данжем внизу. На нее постоянно набигают всякие бомжи, им надо чистить еблет. Иногда приходят специальные персонажи с просьбами наподобие «Хай, я торгую людьми, но мне тут проезд запретили, не подсобишь? Я слышал, что ты влиятельный человек» или «О, здарова, я слышал у тебя много денег. А я тут проигрался в карты. Не оплатишь мой долг? Плиз», или «Тут такая тема. Хочу создать армию одушевленных големов, но мне нужны деньги. Не инвестируешь ли в прибыльное дело? Я слышал ты увлекаешься такими делами.»
В конце игры подведут итог всем вашим делам, расскажут к чему привели приключения, кто умер, куда разбрелись сопартийцы и так далее.

Вывод.
Игру создали по старым записям дедов игростроя 98-99 годов. Играется так же. Есть, конечно, некоторые облегчения (персонажи не умирают сразу). Рекомендутся для любителей прокачки, приключений, статов и тому подобного. Интересных битв не так много, но они существуют. В стиме желательно ждать минимум 75% распродажу, нынешняя цена никак не соответствует (допустим, Divinity: Original sin в два раза дешевле, а по качеству сопоставима).