Очень радует эта игра... | PAYDAY 2

Очень радует эта игра. Разработчики потрудились на славу, особенно в свете последних обновлений. 135 часов как на духу буквально за несколько недель. Давно я так не играл. С другом залипаем каждый вечер, и думаю ещё несколько недель будем.

Что радует:
- Возможность играть разным стилем (Агрессивный стелс, чистый стелс, раш классический, раш технический, много их). Одну и ту же миссию можно пройти вообще без убийств, а можно взять пулемёт, гранатомёт, взять в заложники кучу народу и покосить не одну сотню копов/фбровцев/анбшников
- Интересные и разнообразные миссии, достойная проработка уровней и локаций
- Большое количество оружия и возможность его модификации под свой стиль игры
- Масса отсылок к реальному миру, да-да Джоны Уики, Во все тяжкие, фанатка ходячих мертвецов, особняк лица со шрамом, сам Скарфейс и всё-такое
- Очень классные персонажи. Выделять никого не буду, каждый своего найдёт.

Над чем надо работать в этой части или в грядущем PayDay 3:
- Сделать более реалистичное поведение людей, от гражданских и рядовых охранников пятёрочек до элитных штурмовиков DHS. Вся тактика спецназа - натуральное закидывание трупами. Но ситуацию разбавляют спецюниты, без них бы боёвка смотрелась очень тухло. Но всё равно интересно.
- Все мы хотим графон, никто не откажется. Хотя с последним обновлением он неплохо подтянут, для игры такого уровня и года выпуска.
- Больше транспортных миссий, с лучшей реализацией. Прикольно кататься на мотоцикле и тачках, но управление конечно требует привыкания, это вам не GTA.
- Сделать более годную обучалку, с хорошей наградой за её прохождение, так как новички делают глупейшие ошибки и сливают миссии.
- Тупость поднятия тревоги на некоторых уровнях. Тот же особняк лица со шрамом. Ситуация.. Случайно разбили стекло. На улице услышали, сразу вызвали ментов. То есть рядовой вооружённый гангстер при звуке разбитого стекла где-то в доме наркобарона, в котором лежит кокс на не один миллион долларов вызывает копов. Тоже самое про байкеров. Ну пусть приезжают фургоны с братками, пусть они будут вооружены не хуже SWAT, но всё равно это адекватней чем спецназ Министерства нацбезопасности защищающий наркобарона и его армию от двух грабителей с пистолетами и без брони.

В заключение:
Игра стоит своих денег если у вас есть хотя бы один-два постоянных компаньона с голосовой связью. С рандомами не то, часто лажают на стелсе, отдаются врагам врубая рембо-режим и так далее. В одиночку можно пройти многие миссии, но это гораздо больнее чем вдвоём. У вас просто не будет хватать снаряги на некоторых больших заданиях типо вышеупонятого особняка лица со шрамом. А без снаряги это ????????????ство вида пройди мимо 20+ охранников и 4+ камер и не спались ни на одном этапе.