(RU)Blender... | Blender 2.78

(RU)
Blender... Это всегда было бесплатно!. Это всегда было функционально! Временами, Текстурированные модели, по количеству "Бампов" выглядят лучше чем базовые наборы 3ds Max в анимировании Этот инструмент схож с Maya в моделировании имеет функционал и Maya и 3Ds Max! Надо отметить так же еще один важный аспект, Blender и по встраиваемому контенту "Плагинам" похож на 3ds Max И самая важная его изюминка! Это то что он заточен Фактически под Игры и их составляющие. Моделирование или Анимирование. Если полистать стандартные плагины. Там можно найти много чего интересного! Даже имея под рукой 3ds Max удобно под рукой держать блендер. Потому что у 3ds Max есть нестабильность с разработкой контента под игры которые в принципе стары... там необходимо подбирать версию которая была бы сочетаема с Движком игры здесь такой проблеммы нет! Еще одно превосходное отличие. Время запуска! В сравнении с Фотошоп или 3ds Max запус происходит очень быстро! за пол минуты с подключенными плагинами! в то время когда старт подобных программ занимает около минуты! меньше если у вас SSD диск.
В работе нагрузка произходит планомерно. с ростом процедур и по мере увеличение полигонов на сцене. повышается нагрузка на ресурсы вашего ПК. Но равномерно. в прочем как и в других програмах 2d или 3D редактирования.
Но по мере потребностей работы с 3D моделями в разных сферах вы сталкиваетесь с тем что много инструментов разработанны для игр или веб упираются в блендер. так что советую просто знать что он будет как нужен так и полезен.

(EN)
Blender ... It's always been free !. It was always functional! Sometimes, Textured models, by the number of "Bump" look better than the basic sets of 3ds Max in the animation. This tool is similar to Maya in modeling has functional and Maya and 3Ds Max! It should be noted as another important aspect, Blender and on embedded content "Plugins" is similar to 3ds Max And its most important highlight! This is what he is enchanted Actually under the Games and their components. Simulation or Animation. If you view the standard plug-ins. There you can find many interesting things! Even with 3ds Max at your fingertips, it's convenient to keep a blender at hand. Because 3ds Max has instability with the development of content for games that are basically old ... there is a need to select a version that would be compatible with the game engine here such problemma no! Another great difference. Start time! In comparison with Photoshop or 3ds Max, the launch is very fast! For half a minute with connected plug-ins! At a time when the start of such programs takes about a minute! Less if you have an SSD drive.
In work, the load comes out systematically. With the growth of procedures and with the increase of polygons on the stage. Increases the load on the resources of your PC. But evenly. In other ways as in other programs 2d or 3D editing.
But as you need to work with 3D models in different areas, you are faced with the fact that many tools are designed for games or the web rests on a blender. So I advise you just to know that it will be as needed and useful.