ФФ 14 это:- Невероятная история о том... | FINAL FANTASY XIV: A Realm Reborn

ФФ 14 это:
- Невероятная история о том как пираты, торгаши и дэндрофилы нагибают Империю посредством Человека-бревна, то есть вас.
- У Империи есть численный перевес, подавляющее технологическое превосходство, авиация, артиллерия, подобие танков, но она всё равно обречена, потому что у неё нет Человека-бревна, то есть вас.
- Как и во всех Японских сюжетках тут постоянно что-то случается. Смысла в этом нет, просто так написано в сценарии.
- О великий Человек-бревно! Ты победил Годзиллу, Мотру, Хуётру, Гамотру, Еботру и Дэндотру, но эти три жучка слишком сильны даже для тебя!!1 А когда ты будешь убегать от жучков, то по сценарию два гопника застанут тебя врасплох.
- Овер 20 квестов вы можете помогать кому-то лишь для того, чтобы ещё через 50 квестов этот нпс помахал вам ручкой и сказал:"У меня всё пучком, спасибо" СЮЖЕТЖИИИ!!!11
- О нет Злобный-злодей №17! Как ты достал этот супермогущественный артефакт которым никто не должен обладать и который я, Человек-бревно, отбивал у Злобного-злодея №14 овер 100 квестов, а потом просто выбросил в яму! Как ты мог придумать такую хитрую хитрость!?
- В последней заварушке на нас напало четыре гопника, но ты же был там, о Человек-бревно, и ты видел какой тяжёлой была битва, поэтому мы потеряли нескольких сюжетных персонажей и теперь будем горевать квестов 15. Отнеси пожалуйста цветы на могилку на другой конец карты... два раза...
- Основная сюжетная линия предполагает поиск мамы (не Человека-бревна, Человек-бревно появился из ниоткуда), сюжетные персонажи теряются, находятся, враги становятся друзьями, друзья временными врагами, всё повторяется с точностью до реплик и каждый новый "Босс" будет, конечно, сильнее предыдущего (нет), только вот не понятно в чём это выражается.
- Вы вынуждены будете всё это делать, потому что основной контент открывается через сюжетную линию. (данжи, рейды, возможности, локации)

- Говорят тут есть ПвП, но я старый краб и не знаю слов любви.
- Со времён Эверквеста 2 не встречал такого качественного ПвЕ контента.
- Глобал кулдаун в 2.5 секунды на начальном этапе может вызвать желание спать, на поздних этапах его, во-первых не замечаешь, не до того, а во-вторых, иногда его проклинаешь (особенно за хила), потому что надо не бездумно жать кнопки, а смотреть по механике и ситуации.
- Данжей очень много, все кишкообразные, но с разнообразным дизайном и механиками.
- Квестов много. Случайных событий много. Качаться можно очень быстро.
- Детектив экстраординари Хильдибранд. Эта линейка побочных квестов круче основной сюжетки. Я плакал от смеха.
- Французы - это зло.
- Тут нет класса "крабомансер", но разработчики не без оснований подозревают, что в эту игру играют именно крабомансеры. Тут много чего можно собирать, крабить, фармить, гриндить, доставать.
- Очень удобный поиск группы.
- Очень удобная механика 1 персонаж = все классы.
- Стиль игры от класса к классу меняется, можно подобрать что-то под себя.
- Не слушайте "Отцов", играйте за любой класс, который вам нравится. Будете играть хорошо, будете ходить в нормальные рейды, если сами захотите. Я уже 4й год играю за класс, который "не нужен" и никак не могу понять кому там я не нужен.
- Неоспоримым достоинством этой игры является то, что она достаточно быстро обновляется. В каждом патче появляются новые данжи, квесты, иногда рейды, происходят изменения механики. В аддонах вводят новые классы.
- Разработчики очень часто актуализируют "устаревший контент". Вы можете не бояться, что что-то пропустите, если начнёте играть сейчас. Ни в одной ММО я не встречал такого подхода. Из старого рейда, например, может выпадать какая-нибудь штука, которая нужна на новое оружие. И вот уже толпа в 24 человека в который раз штурмует старую "обитель зла". В новой экипировке это не так сложно как когда-то, но ????????????ски весело.
- Интересный крафт на котором можно зарабатывать с любого уровня.
- Игра стартовала в 2013 (играю с 2013, сперва не через стим) и до сих пор великолепно чувствует себя на подписочной модели. С выходом второго аддона вечером можно ждать 2+ часа, чтобы попасть на сервер. Через какое-то время ажиотаж спадёт, но визуально народу меньше не становится.
- В эту игру я возвращаюсь уже в который раз. Она не является супер-прорывом и в ней нет чего-то революционно нового, но она делает пребывание онлайн максимально комфортным и не навязчивым, даёт множество опций на любой вкус и цвет.
- Можно играть как в сингл-плеер ММО.