Для тех кто не хочет много читать:... | Alien: Isolation

Для тех кто не хочет много читать: Как течет сюжет, вполне даже привлекательно, но его растягивают, а геймплей не меняется, хотя его пытаются местами модифицировать.

Начну с минусов игры, то бишь, чтоб вам не казалась, что я от нее истекаю слуною. Самый глупый такой минус, это как не странно сюжет, он тут такой посредственный, в большинстве случаев повторяет идеи из фильмов. То есть не чего нового, как заброшенная станция, про которую почти никто не знает и на которой может твориться беспредел, никто не может придумать.

Иногда разработчики переигрывают, например дернули за рычаг в комнате, идем назад дергаем за другой и возвращаемся обратно, а по комнате бегает по настоящему страшный ксеноморф.

Мозг ЧУЖОГО, это не какой не идеальный ИИ, он все также подвержен скрипту. Если вы всегда ходите на карачках, он и вылезать не будет, а если же вы гремите часто, достаете свою пищалку, ходите или дойдете до того момента, как задумано разработчиком, где по идеи он должен вылезти. Но на высокой сложности, его повадки тупо неподаются логике, вылезает прям рядом с вами, причем просто так, даже если вы не шумели; всегда проходит где вы прячитесь и телепортируется туда куда идете. И всегда когда я тупо залезал в ящик или шкафчик и сидел там от 10 секунд, он как по скрипту, тупо ходил пару раз и маячил.

Андроиды, это тупо робот, который че то ищет и не может бегать, в ближнем бою против него у вас нет шансов. До того момента когда вам дают шокер.

Люди хаотично движутся по карте, по принципу Броуновского движения, глупы и слабы, но бегают и стреляют.

У всех трех типов врагов, прямое зрение, зачатки бокового есть только у чужого. Иногда у ксеноморфа сбоит поисковая системы и когда вы спрятались под столом, он может 3 раза заглянуть под ваш стол и тупо уйти. У меня реально была дрожь, когда он так делал.

Так же случаются косметические баги, по типу висящие глаза андройдов или ваша пушка.

Очень много пота в игре он аж зашкаливает, видать в альтернативной вселенной на космостанциях не изобрели кондиционер.

Очень потрясная декорация и антураж, все в духе фильма и вселенной, также освещение суперское. Когда гремят взрывы, все полыхает и на вас идет горящий андройд на этом фоне, порой говоришь себе: "УАУ!!"

Система крафта, оххх. Лично мне показалась слишком чрезмерной, хотя если быть разрабом, чем тяжелей крафт, тем больше времени нужно для создания вещи, а обстановка порой не спокойная. Но честно вам скажу использовал только гранату и пищалку, ну и кое где электромину, остальное либо было неуместным (такая как дымовая шашка, зачем она там если можно хакнуть систему и сделать все в тумане или вырубить освещение), либо заменялась альтернативой (так и не понял зачем там коктейль молотова, когда во первых враги обращают на исходящий от него свет, с чужим, тупо не успеешь бросить, а андройды там по сути не горят).

Музыка в игре сногсшибательная. Если вы конечно не смотрели в детстве фильм про чужого и не бежали к маме в слезах, то могу сказать игра чисто на любителя.

Меня все таки удивило, что у разработчиков по сути не было опыта при создания такого рода игр, странно что разработчики стратегий сделали, пускай местами кривовато и перенесли много плохого из страх игр (например: не всегда появляющаяся кнопка действия, местами затянутой хождение, могли бы и телепортировать, а это 5 и более минут геймплея теряется, заставляют чинить что либо, при этом мешая нам свободного передвигаться, местами не понятно, что от тебя хотят, все завязано на скриптах, например не подойдешь туда, сделать то ты не сможешь), но все таки сделали хорошую игру. Правда Первый Dead space, для меня останется более страшным. Но и эта игра заставила меня пару раз отворачивать голову и делать передышки.