Игра - шикарна... | Hellblade: Senua's Sacrifice

Игра - шикарна. Хотя не совсем верно назвать это произведение именно игрой, ибо как игра в буквальном смысле она достаточно слаба. Нудные и лишние брождения по уровням в поисках разгадок кое-каких загадок, нудные и лишние брождения по уровням в поисках разгадок кое-каких загадок и нудные и лишние брождения по уровням в поисках разгадок кое-каких загадок.Благо, эт только первую половину игры. А потом этого меньше. Но всё равно есть.
Боевой аспект ЧУДОВИЩНО красив, драки эффектны, сочны, кинематографичны. И просты в своей основе. Чтобы лишний раз не загружать лишним, игра не про драки. Но драться не просто. Часто сидишь и потеешь ибо тебя окружают, тебя держат на грани фола, ты вырываешься, ты восстанавливаешься, чувствуешь себя загнанным. Немножко загнанным. Всё-таки воительница из Сенуа ого-го.
А вот остальные аспекты - выше всяких похвал. Игра - апогей, рай для аудиалов и визуалов. Игра бесконечно долго радуется от какой-то чудовищной гармонии визуального ряда и музыкально-звукового ряда, передача атмосферы выполнена на каком-то совершенно новом уровне, в игру, если тебе импонирует подобные вещи, погружаешься с головой, переживаешь за героиню, пытаешься понять всё, что происходит, жадно, как голодный волк, вырываешь из игры "плоть" информации и "пожираешь" её.
Увы, не без минусов. Игра достаточно посредственно локализована. Как минимум три раза видел ошибку в субтитрах. Опечатку, точнее, но не важно. Частое не попадание субтитров в то, что говорит рассказчица, бывает, что информация, которую говорит рассказчица ВООБЩЕ не переводят. А это не чёртов колл оф дьюти, здесь каждое слово КРИТИЧНО важно. И тут плавно переходим ко второму, субъективному минусу.
Крайняя важность знания английского языка на уровне понимания его на слух. Из-за особенностей игры полностью игра себя раскрывает только если вы можете понимать плюс/минус английскую речь. Абы не отвлекаться на субтитры. Как изветно, у Сенуа психоз, она слышит вереницу разнообразных голосов. Они частенько любят поболтать с ней, друг с другом, покомментировать происходящее вокруг, иногда помочь в битве или в решении той или иной задачки. Повторюсь, голос не один и поэтому тяжело отличать голоса друг от друга. Через фильтры. И понимать каждый по отдельности. Но если у вас нету с этим проблем - ставьте вместо минуса плюс, ибо это отлично погружает игрока в игру.
Кривоватая боевая система. Я небольшого опыта в экшн-РПГ, так что могу сравнивать лишь с Дарк Соулс. По тому аспекту, который хочу упомянуть. Там во время боя Сенуа переходит в режим фиксирования взгляда на цели. И переключения целей правым стиком. Но есть одно но. Его НЕЛЬЗЯ выключить. А иногда это крайне надо, когда противников больше, чем четыре штуки и они есть сзади, они есть сбоку, они есть спереди. Когда они везде. Я не хочу перебирать череду противников спереди чтобы развернуться назад, на одного единственного противника, и драться с ним, пока банда с другой стороны до меня плетётся. Приходится постоянно рывками отпрыгивать назад до тех пор, пока целевой противник не окажется передо мною и тогда на него легче переключиться.

В общем, я получил умопомрачительные эмоции от игрухи, она определённо стоит своих денег. Небольших денег. А какая там графика...
Ах, да. Там есть фоторежим. Я надолго залипал и делал всякие скриншотики. Клёвые получаются.