Вот я и прошел эту замечательную игру... | Prey

Вот я и прошел эту замечательную игру не спеша, играя по 2-3ч. в день, выполнив все задания. И сейчас я напишу о достоинствах и недостатках этой игры.
Коротко:
Отличный сюжетвселенная игры, которые в который интересно вникать, озвучка с классными голосами, отличные уровни, хороший, по больше части, баланс оружия умений. Немного раздражающий респаун врагов и плохой баланс ресурсов. Думаю, больше всего игра понравится любителям dishonored и deus ex. Остальные тоже не пожалеют, скорее всего.
Развёрнуто:
1) Сюжет. В некотором царстве, в некотором альтернативном государстве жил был МКС Талос и находился он на орбите луны. На нём ученые ставили бестифоновные бесчеловечные эксперименты над инопланетянами (ученые... они никогда не меняются), но они почему-то были не рады и решили устроить революцию. Спасти всех (ну или погубить) нам и предстоит. Проникнуться же в это бремя нам позволяют диалоги, аудио дневники, книги по вселенной и чужие письма. Всё это отлично написано и интересно читать, и слушать. Концовка даёт неожиданный поворот, радует и разочаровывает одновременно. Однако в отличии от некоторых игр (не буду показывать курсором какие) сюжет имеет завершённость. Нет недосказанности на полуслове.
2) Геймдизайн. Скажите, ну какого размера локации можно ожидать от косм. Станции, тем более, что по сюжету, год примерно 2033? Правильно, только небольшие. Но отлично проработанные. Почти куда угодно можно попасть несколькими путями и даже 1 путь пройти несколькими путями (простите за тавтологию). Интерактивность находится на хорошем уровне – много чего можно раскидывать аннигилировать, трубы прострелить, добавив огонька и куда же без красных бочек баллонов. Как и уровней, большого разнообразия среди врагов нет - в основном, это мимики с различными «фантомами». Есть несколько жирных видов и супер жирный для вставших на путь зла решивших вкусить инопланетный «плод». Какие противники, такое и оружие – девиз прей. Половина арсенала составляют гранаты на любой вкус, есть несколько «утилитарных» орудий и немного настоящих пушек. С навыками дела обстоят лучше, хотя не все они одинаково полезны, всё же можно выбирать свой стиль игры. Теперь о славном респауне замолвим слово. Ох как нелюбим мной этот элемент в играх, но скрипя зубами нужно сказать, что на столь маленькой станции без него не обойтись. Наверное…
3) Геймплей. Игра оч. похожа по стилю прохождения на серии dishonored и deus ex, разве что масштаб сильно меньше. Свободно бегаем по станции и постепенно открываем новые локации и оружие, по пути вставляя себе в ж*** импланты для повышения крутости своих стальных яиц, ой т.е. в глаз нейромоды для овладения новыми навыками. Только натуральный продукт и фиг с тем, что некоторые имеют сомнительные источники. Ну и конечно подбираем всякий мусор дабы переработать его, ну не приятно же бегать в грязи. К сожалению, баланс ресурсов хромает и расходуются материалы сильно не равномерно. В итоге, к концу игры накапливается целая куча одних ресурсов, а др. по-прежнему дефицит. А хорошенько прокачав оружие навыки ощущаешь себя терминатором, особенно, после прокачки определенных пушек и навыков, и даже повышение уровня сложности не сильно помогает.
Послесловие:
Итого мы получаем игру с отлично проработанными, но с небольшими уровнями, хорошим сюжетом (но не с его вариативностью), хорошим балансом умений (их полезностью), средним балансом оружия (после нахождения некоторых пушек и возможности крафта патронов к ним, предыдущие почти не нужны) и несколькими раздражающими факторами (главный из них – респаун врагов). Достоинства игры намного перевешивают недостатки и поэтому я однозначно рекомендую эту игру.