Пока что не мнение, а просто первые... | Sudden Strike 4

Пока что не мнение, а просто первые впечатления - очень уж бомбит от людей, которые за 0.2-1 час игры умудрились якобы вникнуть во все аспекты игры и понять что к чему. Может, конечно, это настоящие сверхлюди, но что-то мне подсказывает, что это обыкновенные дурачки, которым не трудно ??????????ать труд людей, вернув после этого деньги.

Отдельно хочется высказаться про нытьё о ценообразовании - Как же надоел этот ??????????изм, а-ля: "А ВОТ ВЕДЬМАК СТОИТ N РУБЛЕЙ А ИГРАТЬ МОЖНО СОТНИ ЧАСОВ, А ТУТ МЕНЬШЕ ТРИДЦАТИ НУ И ЗАЧЕМ ТАКОЕ ПОКУПАТЬ" =_=
Игра вообще копейки стоит(особенно для тех, кто интересовался игрой, ибо предзаказ давал и скидку 15%, и все прошлые части в подарок).
В мире она в среднем 50 долларов стоит - 3000р, Карл.
Нам почти даром отдают, а люди всё недовольны..мрак же, ну.
Мне кажется, если бы зарубежные разработчики мониторили наших ноющих комментаторов, то давно бы уже смекнули, что проще вообще не издавать игры в России, чем получать ушат ????????а сверху за вхождение в нелегкое положение людей в стране:) Стыдно должно быть, ребят!

Игра в целом неплохо справляется с ролью приемницы старых добрых серий тактических ртс. Строительство базы? Забудь. Промышленное производство юнитов для подавления врага? Размечтался - дорожи каждой танкеткой и пехотинцем, ведь неизвестно что там дальше. Основа геймплея как и раньше - техника нуждается в пополнении боезапаса и топлива, с удовольствием ломается в самый неудобный момент и даже желание тут же загрузить сохранение после потери одного танкка никуда не девается.

Присутствуют оригинальные идеи - некоторые из них весьма любопытны, а некоторые спорны. К примеру, танкист может выглянуть из люка, что увеличивает радиус видимости техники, но и самого танкиста могут убить в пылу сражения.
Технику можно чинить ремонтными машинами, но есть неприятная особенность - сделать из едва уцелевшего куска металла сияющий и полностью "здоровый" танк вам никто не даст - техника чинится лишь до половины "хп", а дальше выживай как хочешь. Та же история с медиками и поднятием раненых солдат - медик не лечит солдата до состояния, в котором он записывался на фронт, а лишь дает что-то около трети хп, а дальше как повезет - если будет возможность отсидеться в укрытии, то хп медленно восстановятся, а если нет - верная смерть.
Есть 3 разные "доктрины" - по сути, это наборы перков, которые определенным образом усиливают ваши войска. Каждая доктрина дает базовый набор бонусов и список дополнительных, которые покупаются на очки, которые мы зарабатываем за эффективные действия на поле боя. И нет, я в корне не соглашусь с популярным мнением, мол, кроме доктрины бт все остальные бесполнезны - у ВСЕХ свои преимущества, всё зависит от стиля игры.

Теперь же к минусам, которых чуть больше, чем ожидаешь. Видимо, издатель таки начал торопить разработчиков, ибо чётко помню, что игра готовилась к выходу в конце августа, а в итоге вышла на 2 недели раньше. Результат ожидаем.
Техника не в состоянии давить пехоту, просто проезжая сквозь неё(возможно это сделано для подобия баланса в никому не нужном мультиплеере, но мне кажется, что таки недоработка). ИИ умудряется в одни моменты перехитрить тебя и заставить в расплох, а в другие жутко тупить и впитывать пули и снаряды, ничего особо не предпринимая.
Физика также получилась недожатой - лед можно обрушить, выстрелив по нему, тем самым потопив бронетехнику врага, но если вы собьете самолет и тот со смачным взрывом долбанется о толщу льда - на последнем не будет и царапины. Бронетехника, в свою очередь, не умеет переезжать останки техники врага и всё ваше "железо" от ЗИЛов до КВ-1 могут разве что "пофутболить" остов танка, но никак не переехать его, как было даже в первом Блицкриге. Зато можно спокойно укатать хоть целый лес с помощью пары танков.
Ну и в целом в том же Блицкриге и первых частях Sudden Strike тактический простор был ощутимо больше.

В общем, игра нуждается в допиливании и исправлениях, особенно в области ИИ(который наверняка упрощен из-за того, что игра выпускается еще и на PS4), но есть надежда, что разработчики прислушаются к мнениям игроков и доведут всё до ума в будущем.
Пока что мы имеем любопытную ртс, с весьма пристальным вниманием к историческому сеттингу - далеко не без недостатков, но вполне позволяющую получать от неё удовольствие и интересный опыт.
Но раньше, конечно, было лучше..увы.