illya hozzy:Десятки тысяч положительных отзывов и номинация... | Batman: Arkham Asylum GOTY Edition

illya hozzy:
Десятки тысяч положительных отзывов и номинация на лучшую игру года...
А теперь почему я не согласен с мнением большинства:
  • Левел-дизайн: на протяжении всей игры(это 15 часов в среднем) нас всех заставляют ходить по одним и тем-же коридорам, огромному количеству вентиляционных шахт... да, можно выйти на улицу - но там нет ничего интересного кроме пары смотровых вышек. Постоянно нам только и приходиться нажимать "F" или "Space" чтобы забраться в очередную шахту или залезть на очередной выступ.
  • Дополнительные квесты: да, это интерестно - искать всякие значки, расшифровывать послания и собирать записи. Но игра не дает нам особого стимула это делать(разве что парочку опыта за это дает, да и все). Да и по статистике больше половины Riddler challanges(знаков вопроса) находит всего 15% игроков.
  • Боевая система: она офигенна, черт возьми - так я думал первые 30 минут игры. Через 3 часа игры она мне надоела и я уже на автомате, без всякого интереса за 30 секунд избивал толпу из 6 противников. Да, она хорошо сделана, но ее проблема в однообразии. Для примера в Matrix: Path of the Neo было больше 20 разных приемов и комбо для ближнего боя. Тут же нет никаких особых приемов вообще(ну разве что после комбо из 8 ударов можно кидать и крушить врагов да и то, всего 3 приемчика). Хоть бы добавили во время боя возможность использовать оружие противников и окружающую месность.
  • Стелс: в общем та же проблема что и с боевой системой. Да, стелс качественный, хорошо продуманый... но во время всей игры каждый раз все одинаково - есть 5-7 накачаных клоунов противников и мы просто убираем их по одному. Никакого особого креатива. Просто правило "разделяй и властвуй" в деле.
  • Сюжет: тут у игры чуть-ли не самый большой провал - сюжета как такового тут нет. Ну должны мы успокоить Джокера, разобоаться с каким-то вирусом и заодно ушатать всяких героев второго плана типо Бейна или Харли. Да тут все события происходят за одну ночь, какой тут может быть сюжет?
  • Атмосфера: лично у меня не было ни малейшего ощущения что я оказался в психушке - не было никакой мрачной атмосферы, не было колоритных персонажей(разве что Джокер был хорош, а все остальные - типичные тупые злодеи), не было никаких захватывающих дыхание сцен. Не было кроме этого ни капли настоящего насилия и крови, а ведь это тюрьма для самых страшных преступников! В общем, тут скорее атмосфера цирка какого-то но точно не тюрьмы-психушки.
    Большинство диалогов достойны отдельного внимания:
    - Спасибо что спас меня
    - Оставайся тут, здесь безопасно.
    Серьезно ничего лучше придумать не смогли? Бетмена тоже показали слишком однобоко. Он, похоже только и может что говорить фразами с пацанских пабликов и строить из себя брутального мужика(могу выделить только один действительно годный момент, когда ему показалось что Гордон умер).

Перед выводом быстро пройдуть по откровенно сильным сторонам игры, это
- Шикарнейшая для 2009 года графика
- Detective mode. Действительно лучшая, как по мне фишка игры. Сюда же можно возможность найти путь который прошел челокек по оставленным следам.
- Достаточно интересные головоломки(скорее небольшие задачки, так как сложного ничего в них не было)
- Во время прохождения не встретил ни одного откровенного бага

Короткий вывод. Игра сделана достаточно качественно, но как по мне она орентирована на аудиторию 8-14 лет. Хотя это все-таки чисто мое мнение, это же игра по комиксам, а я хотел увидеть бетмена каким его показали в трилогии фильмов Нолана.

И все-равно советую к прохождению. Все таки же она получила номинацию на игру года.